"Домодедово" встретил неприветливо: ни тебе тёплого коридора-рукава на выходе из самолёта, ни тебе туалетной бумаги в дамской комнате (хорошо, что была пачка салфеток простых и влажных). По дороге в зону выдачи багажа - разномастная толпа таксистов (с бэйджиками и без), тётечки в красной форме, продающие билеты на аэроэкспресс, стойки с представителями мобильных операторов, продающих сим-карты по цене, раз в пять превышающие цены в салонах связи...
Оповещения по громкой связи позволяют-таки понять, где получить свой багаж. С багажом проблем не возникло. Удивило обилие уж слишком, не побоюсь этого слова, худосочных сотрудниц аэропорта, с трудом волокущих тяжеленные сумки их вип-владельцам. Краем уха я услышала обрывок фразы из их разговора:"Эта сумка ещё ничего, а вот в ту смену я такую тащила, чуть не родила...Камни там, что ли..." Разве нельзя нанять на эту работу крепких мужчин?
Обилие наших азиатских соседей (особенно убирающе-моющего персонала) из бывших союзных республик в аэропорту ничуть не шокирует: все ведут себя прилично и я не встретила "больных с замутнённым взглядом" - все на вид здоровые и опрятные.
При отлёте обратно меня встретил почти до отказа забитый зал ожидания, высоченные цены на еду в различных точках общепита. Но! Порадовало то, что все объявления о рейсах, их задержка и т.д. озвучиваются на русском и английском (пусть не на самом правильном) языках.
На самолёт пассажирами рейса, как селёдками бочонок, "начинили" небольшой автобус. Ещё пришлось, почти при открытой двери, ждать опоздавших. Зимоосенью, которая царила в те дни, не более приятно ждать, нежели зимой... По трапу самолёта мы поднялись вполне благополучно.
Желаю администрации аэропорта развития и совершенствования рабочих процессов, дабы результат порадовал нас - гостей столицы как из нашей страны, так и из других.