Театр начинается с вешалки. А любое заведение в современной Москве с парковки. Вот это и есть большой минус RRT, припарковаться у них на территории, практически невозможно, она маленькая и вечно забитая, особенно туда тяжело приезжать на больших машинах. Есть платная парковка на ул. Бумажный проезд, но как правило все места у картинга все равно заняты. Большой плюс этого клуба, его близость к станции м. Савеловская, от которой можно дойти за считанные минуты.
Раздевалкой карт клуба не пользовался, поэтому особо не обратил внимания если ли комбинезоны или куртки. Но самое холодное место (был в декабре) это перед входом и ресепшен, дальше тепло и в футболке. Подшлемник и шлем тоже выдали на ресепшен. Инструктаж перед посадкой в карт.
Одноместный карт:
По заявленным характеристикам карты – 6 л/с. Первая мысль это мало, но на деле они выдают все свои лошадки и по сравнению с другими клубами ты летишь. Карты немного потертые, нет дуги безопасности, а так же ремней. Но на моей безопасности это ни как не сказалось. Покрытие картодрома - специальный асфальт, покрытие ровное Ширина трассы порядка 2 картов, местами шире.. Самое страшное место на трассе это подобие змейки от старта, и вид столба с выбитом на нем бетоном. Барьеры надежные. Трасса мне показалась немного сложной по сравнению с LeMans, повороты не дают расслабиться и после заезда приятная нагрузка от руля на руках. Минус картодрома - то, что в заезд со взрослыми запускают детей, большая часть которых только знакомится с картингом и это знакомство не назовешь приятным. Мало того что их карты медленнее им постоянно приходится пропускать взрослых и уходить с траектории, что не добавляет им уверенности за рулем.
Двух местный карт:
Второй раз я катался на 2-х местном. Боже, что это за машина такая. Когда я сел в нее, а сел я в левое кресло, меня взял ступор, а где педали? А расположены они на руле, да еще так, что с рулем они не поворачиваются. И когда подлетаешь к повороту 180 градусов берет ступор, что делать крутить руль или тормозить, а тормоз как всегда жесткий. Большой минус этого карта - руль. Расположен он ближе, чем в одноместном. Повернуть на право из левого кресла проблем не добавляло, но повороты на лево - это тихий ужас, руль практически не возможно было свернуть. Но несмотря на все казусы и проблемы, проехались мы достаточно здорово, смогли обгонять и пропускать соперников без лишнего неудобства. Расплатой за жесткий руль стало потянутая рука - которая восстанавливается уже неделю.
Вентиляция на трассе хорошая, надышаться выхлопными газами не получилось, но когда поедете одевайте легкую спортивную куртку, т.к. ваша одежда все равно впитает запах выхлопа. К небольшому минусу отнесу работу персонала на трассе, кто-то активно машет флагами, а кто-то просто засыпает, на безопасности не сказывается, а вот с обгоном придется повременить и подождать маленькой ошибки впереди идущего.
О кафе ничего пока не скажу, т.к. посидеть в нем не получилось, но по количеству народа в нем можно сказать, что оно пользуется большой популярностью.
Для просмотра заезда есть балкон на 2 этаже, который идет на всю длину трассы
Но как я уже писал у всех есть минусы и плюсы, минусы этого клуба с лихой перекрываются плюсами и я сюда приеду еще не один раз, что и вам советую.