Салоне красоты «Бриз» позиционирует себя, как эконом-класс, но из эконома там разве что размер площади да отношение к клиенту…. Цены не антикризисные. Просто каждая процедура разбита на составляющие. Только стрижка - одна сумма, укладка- другая, сушка – третья, моделирование расческой (читай, расчесывание) – четвертое, фиксация спец средством (читай – лаком сбрызнуть) - пятое…..Но это ладно. Такая система не только в «Бризе». Ради красоты можно и раскошелиться. Тем паче – так приятно, что постригут-укладку сделают в новеньком, «с иголочки» заведении. Когда его только-только открыли, женщина - администратор, лет 40-ка, ухоженная, подтянутая, приветливая, не ленилась, целую неделю выходила в холл, всех активно приглашала. Раздавала визитки. А уж если кто-то подошел к входу – всё, привечала, как родного. Она мне сказала, что пока работают без записи. И максимум, если уж начнется наплыв, часок придется подождать. Какие проблемы? Один за одним открываются магазины. На 3 этаже есть фудкорт. Можно там переждать. Вот на это радушие дамы, на активные приглашения, на позитивную атмосферу я и повелась. Тогда не было времени. Да и звезды не сошлись. В прямом смысле. Лунный календарь, все такое….. Но вот 24-го декабря 2015 они, светила небесные, идеально сошлись для стрижки…Так и что из этого вышло? Да ничего! Я пришла. В салоне мастер маникюра занимается с клиенткой. Судя по одежде – как раз мастером – куафером. Прежней дамы за стойкой нет. Две администраторши, только-только вышедших из пубертатного возраста, пьют то ли чай, то ли кофе. Больше – никого. Пустые кресла. Постояла при входе (Ну да, хотелось, чтоб как тогда, пригласили. Каюсь. Заодно поизучала резко возросший прайс) – ноль внимания. Зашла за порог, поздоровалась - фунт презрения. Никто и «ухом не моргнул». Тишина мне ответом. Ушла. Больше не приду. Буду снова сама дома перед зеркалом стричься.