Скажу сразу, мои претензии не столько к курсам школы, сколько к организации процессов внутри школы.
Записался на онлайл курс, сроки начала и окончания курсов были обозначены сразу. Все было хорошо, пока мне не довелось отправится в командировку на три недели. К моменту возвращения дата окончания курса было уже близка и в итоге я не успел его закончить.
Вроде все понятно, сам виноват. Но что делать в таких ситуациях? Менеджер постоянно общавшийся со мной, до оплаты курса, теперь на письма отвечать перестал. Может уволился. Связавшись с кем-то из сотрудников попросился открыть доступ, что бы закончить курс или перенести меня на следующий набор. Ведь, фактически все лекции идут даже не в качестве вебинара, а в обычной записи. Но мне ответили отказом, мол такие правила. Что ж, увы.
Жаль конечно, потрачены денег.
Делюсь на будущее с тем, кто планирует учиться у них, планируйте всё заранее - отпуск, отъезды, командировки.