Не ну это кошмар какой-то! Ни какого уважения к клиентам.
Простите, вы продаете полис при отсутствии важной информации, фактически вы вводите в заблуждение потребителя. А информация о точках оказания помощи в случае страхового случая является существенной для покупателя и потребителя. Вы как продавец обязаны предоставить информацию, на данный момент я пишу вам уже третье письмо по запросу той информации которую вы должны предоставить. Складывается странное впечатление что ваш уровень ответственности по проданному полису состоит только в том чтобы получить денежные средства.
Три раза просил вас предоставить запрашиваемую мною информацию. Если необходимо, вы можете ее самостоятельно запросить в Сервисной компании.
Прошу обратить ваше внимание на то что длительность данной переписки подчеркивает крайне низкий уровень клиентоориентированности.
Ниже переписка с Дирекцией АльфаСтрахования.
Sent: Saturday, December 19, 2015 9:08 PM
To: travel
Subject: запрос
Добрый день!
Приобрел у вас страховку для выезжающих за границу (Вьетнам и Сингапур). В страховом контракте не указаны контакты и адреса поликлиник (больниц) куда необходимо обращаться в случае наступления страхового случая. Прошу предоставить эту информацию.
Полис GVA-034***
Спасибо
Ответ
Добрый день!
Данной информацией обладает только Сервисная компания.
С уважением, Бу**на Ми**на
Дирекция туристического страхования
ОАО "АльфаСтрахование"
тел. (495) 788-0999 доб. 2374