Разместили заказ на открытки перед НГ. Сумма заказа 10300 рублей. Все детали обсудили заранее. Б...в А...й просил оплатить в пятницу вечером (12.12.2015), чтобы успеть сдать сделать открытки, как заверил, к 18-21 декабря. В итоге 18 декабря сказал, что не успели, передадут в выходные (19-20 декабря). В выходные, разумеется, открытки никто не передал. На звонки отвечать перестал, спрятавшись за какую-то юбку, представившаяся сначала директором, затем, после того, как я ее поправил - учредителем. По голосу лет 45-50. Тон женщины-хабалки. "Мы не можем вам гарантировать печать открыток, мы лишь попробуем в понедельник, затем у нас будет какая-то информация. В выходные мы не будем заниматься этим, так как заказ нерентабелен". И бла-бла-бла.Ничего не знаю, не слышу, не вижу. В понедельник открытки никто не передал, во вторник тоже. Вообщем открыток мы не увидели. В итоге сейчас требуем сделать возврат и готовим документы в суд. Ну а лично для этой шайки м...ов будет организована встреча с рассказом, как нехорошо подставлять и кидать клиентов с благими, добрыми намерениями. Люди, обходите их стороной, а если уж довелось встретиться напомните наш случай, посмотрите на реакцию.