Купила мультиварку в интернет-магазине multivarka. Очень порадовала доставка -- бесплатная и быстрая (буквально на следующий день). На этом удобства и клиентоориентированность закончились.
Через месяц не самого активного использования мультиварка сломалась -- просто перестала включаться. И везти её в сервисный центр пришлось, конечно, самостоятельно и за свой счет. Магазин успешно продал вам товар, и ваша дальнейшая судьба продавцов больше не интересует.
Точно также не интересует продавцов и качество услуг сервисных центров, которые в случае чего будут проводить гарантийное обслуживание. В моем случае во время ремонта испортили внешний вид мультиварки и подсадили внутрь живого таракана. Таракана. Живого. Он мне теперь в кошмарных снах будет сниться
В общем, я понимаю, что проблемы с сервисными центрами есть не только у Redmond, но и у других производителей техники. И что, скорее всего, другим производителям точно так же наплевать на клиентов... И, может быть, мне просто очень крупно не повезло, но рисковать с техникой Redmond я больше не хочу.