Пользуюсь данным интернет-магазином не в первый раз, раньше вполне устраивало все. Но последний раз***...
7 декабря оформила заказ на несколько книг. Прикольно, даже подарок при этом получила. Доставить мне пообещали 11 декабря в пятницу. На следующий день мне приходит сообщение на электронную почту об изменении даты доставки. Собрались мне привезти книжки в субботу, что меня не устроило. Перезвонила в магазин, перенесла доставку на понедельник, 14 декабря, с 11 до 15. Девушка сказала добро, все будет.
А теперь самое интересное. В субботу (часов в 12) звонит курьер и сообщает, что прибудет через полчаса. Я ему объяснила все, что мол так и так, дату изменила, о чем, оказывается курьер был не в курсе. Распрощались.
В понедельник курьера нет. Не звонит, где он, что он... Сама позвонила в интернет-магазин, там девушка-оператор позвонила курьеру - не дозвонилась. На всякий случай мы с ней не отходя от кассы перенесли доставку на вторник. Смехопанарама продолжается: курьер позвонил мне в понедельник в районе семи вечера! Ну, а я что, говорю, что вас не жду уже. С работы ушла, нахожусь в другом месте.
Во вторник мне опять не звонят, не везут. В 14-30 звоню в магазин, мне дали телефон курьера. Перезвонила ему, сказал: пробки, могу не успеть до 16. В итоге, стою я в пальто, собираюсь домой идти (16:20), и о чудо, звонит курьер. Спустилась, наконец-то получила свои книжки!
Пишу сейчас и болтаю со своей подружкой-графоманкой по телефону. У нее тоже доставка была с 11 до 15, а привезли только сейчас, в 19. Нет, это нормально?! Если курьер не успевает, то хотя бы на час, а не на 4 часа... И позвонить нужно, предупредить заказчика. Либо тогда убирайте "широкий ассортимент" в плане времени доставки.