Слово «Uber» имеет несколько значений, среди которых и общеизвестные «более, свыше, выше, сверх» – и школьно-жаргонное «ошибка на ошибке». Похоже, российский «Uber» усвоил только последнее значение. Многочисленные нарекания клиентов в прошлом, лёгкий «ребрендинг» и даже вроде как проанонсированная смена гендиректора в России не дали ничего (во всяком случае пока).
Вчера наведалась к нам знакомая. Поскольку погоды стоят те ещё, а она слегка простужена, то решила ехать на такси – благо недалеко, и по идее должно было выйти рублей в сто ей это удовольствие. Однако несмотря на все наши увещевания (имели весьма несчастливый опыт с этой конторой) и призывы воспользоваться не раз проверенной службой «1331» или хоть тем же «Яндекс.Такси», она предпочла разрекламированный «Uber»… Зря она это…
Ну, про кривое и неудобное приложение только ленивый не писал, так что повторяться не стану.
А вот самый-то цимес в том, что водитель её заблудился (или сделал вид, что заблудился), возил кругами и намотал на счётчике больше трёхсот рублей. Претензии, понятно, предъявить некуда (обратная связь только для водителей существует, не для клиентов), а платить надо строго по упомянутому счётчику, и никаких тебе скидок за неудобства (в отличие от упомянутых «Яндекс.Такси» и тем более «1331»).
В общем, приехала барышня к нам злая и недовольная, да ещё заметно позже расчётного времени – но мы же предупреждали…