NB. Этот отзыв скорее всего удалят, по понятным причинам. Но будем надеяться - что хоть кто-то успеет прочитать.
Главная проблема сервиса в России - это не радио.
В целом, становится понятно отчего все проблемы с сервисом в РФ. С любым сервисом. Тут вот столкнулись с #spsr. Со вторника 8 декабря нет возможности получить важную посылку. А проблемы простые:
- всем по***. реально. просто по***. никто ничем помочь не может. и, что еще важнее, не хочет помочь.
- колл-центр службы качества настроен просто - все операторы заняты, а потом сразу (вот тут внимание!) не гудки в ожидании, а автоответчик, на сообщения в который никто никогда не ответит и не перезвонит. это ****нный кейс ребята, всем советую - используйте!!! т.е. там скорее всего и нет вообще операторов, очень удобно.
- невозможно даже силой забрать свою посылку с основного склада, типа не выдают оттуда и все. а если ЕЩЕ РАЗ сменить адрес доставки, и указать уже не дом/работу, а склад выдачи - тоже непонятно, когда они это сделают, и придется ехать уже туда, в рабочий день.
- а договаривались уже на сегодня 12 декабря, сменили адрес на домашний, отменили все планы, и как будто ждем посылку с 9 до 18
- а посылка не передана никуда и никому. операторы помочь не могут, звоните в службу качества (см. выше)
- и повлиять на это нельзя никак, этих ******сов никто не контролирует. т.е. жалобы смысла не имеют, в суд подавать не получится, прокуратура так же не повлияет.
Поэтому пожелаю простых и понятных вещей. Чтоб в Новом году вы таки попали в ад, в отдельное помещение, с поварятами с хитрым прищуром. Чтоб вас там долго и мучительно жарили, тушили, варили, но не до конца. Потому что картошки, морковки, лука - нету, не привезли еще. А почему не привезли? А доставка - через вас же, #spsr, ******сов. Не могут привезти, понимаете. Ни сегодня, ни завтра. Да и на неделе - не факт. Поэтому тушитесь ещё долго-долго, и мучительно.