Я не люблю, когда меня обманывают и вводят в заблуждение. И, думаю, никто этого не любит.
Зарегистрировалась в приложении. за регистрацию дали 600 баллов. Нашла службы доставки, которые предлагают еду в обмен на эти баллы. Отлично, думаю я. Начинаю заказывать: выбираю то, что понравилось и на что хватает баллов. Нажимаю "Заказать". Высвечивается "Минимальная сумма заказа, ну пусть, 400 рублей". Смотрю: это блюдо за баллы не идёт в чек за рубли, а идёт за баллы. То бишь мой заказ составляет 0 рублей и 600 баллов.
Окей, думаю, погляжу, что за блюда у этой доставки. Приценилась, отложила это дело до денежных времён.
Настали денежные времена. Да тут ещё и заглянула в МТС бонус нечаянно - а там, мама дорогая, почти 1000 баллов уже накапало. И можно выбрать вознаграждение в виде 700 баллов Delivery Club за 400 МТС-овских. Круто, думаю я. И два раза беру это вознаграждение.
Захожу в приложение Delivery и хочу активировать два промо-кода, полученные за баллы МТС. Ищу - нигде кнопки такой нет. Зашла с компа на их сайт - нет такой кнопки. Полезла в группу в ВК. Там люди тоже задавали этот вопрос.
В итоге выясняется, что промо-код можно ввести только один (а у меня их два) и на завершающей стадии оформления заказа. А также выясняется и то, что к ОДНОМУ заказу ты можешь выбрать только ОДНО блюдо за баллы. НИГДЕ об этом ни слова, в том числе ни на сайте, ни в пользовательском соглашении.
Очень приятно, спасибо!
P.S. также на сайте и в самом приложении разная информация по доставкам в плане минимальной суммы заказа и в плане списка организаций, которые меняют баллы на свои блюда. А это значит, что даже если вы и сделаете заказ, то потом могут вылезти подводные камни вроде "А у нас минимальная сумма заказа не такая, а выше..." или "А у нас акция "Еда за баллы" уже кончилась" и тд и тп. Геморрой да и только.