Здравствуйте! я очень разочарована этим Локо-Парком..в 2014 году я покупала карту себе и сыну на посещения бассейна так как мне удобно с моим не дееспособным сыном инвалидом ходить в бассейн рядом с домом который находится в 200 м от дома .мы использовали всего 2 месяца из карты которая приобретена на 6 мес закрылись на реконструкцию здания .в итоге мы ждали когда откроются ..естественно прошло уже больше года во 1) нас не кто не оповестил о том что парк уже открыт, ВО 2) не карта уже наша просрочилась в октябре 2015 года,В 3) не оказалось инструктора по плаванию прежнего.в итоге я приходила к ним три раза и говорила с отделом продаж.меня перекидывали с одного инструктора на другого ,которые не занимаются с детьми инвалидами ..так и прогорела наша карта не использовавшие мы ее ..я уже не стала надеется на их толирантность попросила вернуть остаток наших денег с карты за не использованные месяца ...
Заявления приняли,сказали позвонят.но так же нет ни звонка ни оповещения ...хотела до их старшего достучаться ,увы и тут они мне не дают возможности ...Может хоть сейчас увидев мой комментарий их руководство примут меры.И по их отношению ко мне с сыном инвалидом я поняла ,что они делят людей на финансово обеспеченных и на таких как я.