Автор Тема: Шерстон отель отзывы  (Прочитано 477 раз)

Шерстон

  • Гость
Шерстон отель отзывы
« : Декабря 08, 2021, 12:44:36 pm »
В Москву ездим часто. Размещались всегда в соседних отелях, а в последнюю поездку наши любимые гостиницы подорожали, и мы решили сэкономить и выбрали Шерстон. Долго переписывались с работниками отеля, расспрашивали, остановились на полулюксе. Даже не переживала по поводу нового размещения, т.к. рядом море гостиниц, думаю, конкуренция высокая, намного хуже не будет, фотографии номера на сайте были более чем приличные. Закрались подозрения, когда на ресепшене вместо ключ-карты нам дали ключ с пристегнутой старинной железякой. И каково же было мое удивление, когда мы поднялись на третий этаж, и пошли по коридору, в котором не делали ремонт как минимум лет 30. Думаю ничего - в номере должно быть хорошо. Не тут то было! Первая мысль! Да не - нам ошибочно дали не тот номер. Жить в таком ведь невозможно! Я спустилась на ресепшен поинтересоваться, все ли у них номера "привет из 80х"? Они долго соображали, что же мне могло не понравиться :-) Ведь там все прекрасно, чисто и красиво! Как оказалось, что мы по собственному желанию выбрали полулюкс второй категории)))) Второй категории? Этого не было написано на сайте, об этом даже не заикнулась работник отеля, с которой мы долго и нудно переписывались! Также на сайте не было возможности брони полулюкса первой категории. Само выражение полулюкс второй категории звучит смешно!!!! А оказывается нормальный полулюкс стоит дороже, чем в других гостиницах. Ванная комната! Описывать не буду, лучше наглядно увидеть (фотографии приведены ниже).
Питание: отдельная тема. Вроде все написано красиво: "шведский стол". На самом деле бумажные вареные сосиски, покупные полуфабрикатные несъедобные куриные котлеты, полусырые сырники и оладьи с которых прям стекает старое масло, это настолько прекрасный завтрак, что уж лучше б никакой! Я одного не пойму: там ведь работает повар, он получает зарплату, а по факту просто переводит продукты. Единственное нравилась молочная каша, но как-то она заканчивалась очень быстро и работники кухни не спешили пополнять запасы.... Для сравнения, а отелях Максима, расположенных поблизости, на завтраке можно было увидеть и овощи, и бутерброды, и колбасу не пропавшую, и овощи не старые и вялые, да и много всего, на любой вкус. Моя семья со своими вкусами и пристрастиями никогда не оставалось голодной, а дочь прям ждала завтраки и придумывала, что она будет есть)))
В последний день нашего пребывания на ресепшене попросила документы на проживание. Оказалось, об этом нужно было сообщать в день прибытия, а вот я такая плохая, сказав за 6 часов до выезда, создала им огромные проблемы! И в итоге дали бумажку, которая вообще слабо напоминает документы, больше просто записочка.
Пока стояла ждала этот документ, пришла семейная пара и долго возмущалась на кровать с торчащими пружинами, на которой спать невозможно, отсутствие вай фая и еще много-много всего. Сразу я как то выдохнула, оказывается нам еще повезло.
Больше в этот отель мы ни ногой! Иногда лучше переплатить! Тем более сейчас, сравнивая сервис данного отеля и близлежащих, переплата то и не большая за такую колоссальную разницу (буквально 300 р. с человека в сутки)!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ОДИН1 плю+юсс ДВ2ААА  =   (- ответ цифрой! -):

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
485 Просмотров
Последний ответ Сентября 10, 2024, 01:39:49 am
от xelvan
1 Ответов
438 Просмотров
Последний ответ Сентября 10, 2024, 04:56:07 pm
от xelvan