Грустно конечно спустя несколько месяцев после блоготура писать отзыв уже как от пассажира-встречающего, ещё и негативный, но что поделать.
Начну с парковки: указателей крайне мало, как подъехать к парковке ближайшей к входу - не понятно. Апофеоз всех этих блужданий - цена. Господа, вы реально думаете, что 400 рублей за 2-3 часа это нормально? Мне кажется нет. Но, видимо вам нравятся люди стоящие на аварийках при подъезде к аэропорту.
Второй минус это паспортный контроль. Я прекрасно понимаю, что это в ведомстве пограничников и вы тут ни причём. Но можно же как-то скординироваться? Объяснить, что люди тоже живые и четыре окна на несколько рейсов это мало. Я в последний раз стояла около часа, родители вчера стояли больше часа. У меня хотя бы не было пересадки, а вот они потеряли дорогие минуты, которые могли провести с людьми, которые ради этой встречи приехали в аэропорт.
И вишенка на торте всего этого великолепия - потеря багажа. Родители прилетели домой, а вот багаж нет. Ответ: "Не успели перегрузить". Что? За три часа пересадки вы не успели перегрузить багаж, который прилетал и улетал из одного терминала? Не хотелось бы говорить: "А вот в Европе!", но буду. На пересадке в Хельсинке наш багаж перегрузили за 15 минут! Как можно не перегрузить багаж когда у вас три часа времени?
Теперь у меня квест: "узнай вылетел ли багаж", пока нахожусь на этапе перекидывания от одной службы в другую, и конечно же телефоны, по которым нам не отвечают этот наше все.
Какие плюсы у данного терминала? Wi-fi не плохой, точек общепита много, а вот табло с прилетами и вылетами мало.