Автор Тема: Lamoda отзывы  (Прочитано 1231 раз)

Kjk

  • Гость
Lamoda отзывы
« : Ноября 24, 2021, 12:03:14 pm »
Во истину, сколько людей - столько мнений! Почитала отзывы - кто-то совершенно счастлив и фанат, кто-то не очень. Я из тех, кто не очень. К качеству товаров претензий нет - все как на сайте, доставка вовремя. Претензии к процессу заказа.
Обычно заказываю в другом интернет-магазине, но там не было нужного товара, поэтому пошла сюда. Первый раз заказывала в начале лета. Это был какой-то прошлый век для меня - во время оформления заказа на сайте даже не было возможности внести адрес доставки. Надо было надиктовывать адрес по телефону оператору. Я шла по улице и диктовала всей улице свой адрес - вот зашибись удобно! Причем это еще не с первого раза получилось, потому что у них там система зависла, и меня попросили перезвонить. Не сами, а меня. Я перезвонила через час - система все еще висела. Перезвонила через два - тогда уж у меня удосужились принять наконец заказ. Доставили все как договаривались, к качеству нареканий нет.
Я уж думала, что не придется мне еще раз тут что-то заказывать и вести множественные телефонные переговоры, как через полгода снова по той же причине наличия желаемого товара при отсутствии его в моем обычном магазине решила опять сделать заказ в Ламоде.
В этот раз, хвала богам, добавили поле с адресом и желаемое время доставки в самостоятельный процесс оформления на сайте. В конце меня поздравили с оформленным заказом и написали, что поскольку я указала все данные, мне звонить оператор не будет, а, мол, ждите доставку сразу как указали. Я возрадовалась! Думаю "класс! Прогресс дошел и до Ламоды! Наконец-то не будут трезвонить мне в неудобное время!". Фиг-то там! Заказ оформила я часов в 10 вечера. Каково же было мое удивление, когда в 23:20 у меня зазвонил телефон. Я уже одним глазом спала, поэтому просто не стала отвечать, подумала, что правила приличия и звонки после 23 - это видимо не про Ламоду, и уснула.
На следующее утро мне опять позвонили. Оператор стала перечислять то, что я заказала, мой адрес, телефон, дату и время доставки. Мне оставалось как попугаю говорить "да" после каждого предложения. Да! Да! Да! Да! Под конец мне уже стало смешно и я поинтересовалась, зачем они мне звонят - ведь я все указала на сайте и там даже было написано, что мне не будут звонить, т.к. я указала полную информацию. Девушка-оператор искренне удивилась и сказала:"так это, чтобы убедиться, что все верно!". А почему же они тогда не перезванивают, чтобы убедиться, что информация, которую я подтвердила девушке по телефону, верная? И так - до бесконечности.
Что самое смешное - я оплатила заказ по карте. Когда же после разговора дадада с девушкой она мне прислала имейлом и смской подтверждение заказа, там было указано, что оплата наличными при получении. Пришлось мне писать письмо с вопросом, что же случилось с моей оплатой. Сюр какой-то.
Если уж обещаете не звонить - лишний раз не дергайте клиентов, тем более ночью. Им есть чем заняться, поэтому они в удобное для себя время и делают покупки в интернет-магазине. И проверяйте оплату до того, как высылать вводящие в заблуждения письма-подтверждения и смски. Сплошной напряг!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ОДИН1 плю+юсс ДВ2ААА  =   (- ответ цифрой! -):

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
7591 Просмотров
Последний ответ Августа 20, 2024, 08:14:17 am
от xelvan
7 Ответов
1182 Просмотров
Последний ответ Августа 30, 2024, 10:12:45 am
от xelvan