Много раз ходила мимо и думала, как бы поскорее заглянуть, поюзать детскую площадку и покушать.
Впредь, я ни за какие коврижки не зайду сюда сново и очень жалею об этом посещении.
Вся детская площадка, столь привлекательная снаружи- кошмар. Все игрушки грязные и сломанные, буд- то вытащили из мусорного ведра. А с этим играют дети, ещё в промежутках между еды. Качели, двери у домика и многое-многое тоже сломаны.
Вот расстроенные сели перекусить и -
вот такие глаза у нас были, смотря на цены в меню. За что, я так и не поняла. Решила разузнать и заглянула на официальный сайт и оказалось, меню совершенно не то, что нам подсунули. На сайте цены более объясняют атмосферу и обстановку.
Обратите внимание на большой чайник чая(фото), ценой в 350р. Пока он стоял, он так и не заварился. Просто вода с привкусом чаинок. Ну меня это напрягло. Я в курсе, сколько стоит молочный улун и за 350р мне хотелось бы, чтобы он был заварен. Я сказала официанту, обратить внимание на чай, что он явно не доделан. На что мне он ответил, что все готовится по стандартам. И я говорю, ну ок, раз это Ваши стандарты, будем пить Ваш суперчай.
Изрядно напрягшаяся я сижу, пытаюсь перейти на позитивное русло и тут нежданчик в виде бармена, который подлетает к столу и ВНИМАНИЕ: "Че, чай наш не нравится?"
У меня глаза как на ценник, примерно. Конечно, я указала, что столь интеллектуального подхода к конфликту и не ожидала. И хватает мой чайник, без спроса.
Продемонстрировав ему свой чай наглядно, я просила уточнить, ошибка ли это или лично мне, что обратилась переделать предлагаете?! Опять же, мне указали, что они готовят по стандартам. Ну ок, значит пьём Ваши стандарты и обратимся в отдел претензий, если Вы так работаете, ну или кто этим у Вас занимается.
На что последовало:"У нас никто ничем не занимается".
И ушёл.
Я пишу во-первых, ради того, чтобы читатели обходили место стороной. Обман, видимо, это особенность этого кафе.
Во-вторых, надеюсь, что все-таки кто-то в этой сети занимается контролем качества или хотя бы у владельца ёкнет, что работники отвратительно себя ведут.
Кстати, ни у кого из персонала не было бейджей. Люди-загадки.