На планшете Nexus 7 разболтался микро USB. Перестал заряжаться. Стал искать сервис: недорого, недалеко. Нашел Нетград на ул. Коминтерна. Цена предлагалась ниже, чем у конкурентов и оплата банковской картой. Решил туда. В приемном офисе было несколько человек, в том числе девушка, получившая из ремонта плафон от Хуфвэй. Ей поменяли экран и она была недовольна, что с одной стороны экран не плотно прилегает к корпусу, у нее пролезал ноготь. 😀 аппарат она все таки забирала, но осталась недовольна качеством работ. Я обратил на это внимание, но решил сдать свой планшет в ремонт. Приняли, сказали пару дней. Через 2 часа позвонили и сообщили - готово! Я был удивлен скоростью ремонта. На следующий день зашел забрать. Спросил: Вы поменяли на новый USB, или припаяли старый? Уверяли, что новый. Взглянув на USB, я увидел очень явно - припаяли криво. Подключил к зарядке - работает. В принципе не видно, что криво и работоспособно. Взял как есть. Хотел оплатить картой, но мне отказали, только наличные. Как же так? Вот и на стене наклейка "Принимаем банковские карты". Меня убеждали, что это старая информация. И где мне ходить искать банкомат? Выручило приложение банка, позволяющее перевести деньги по номеру карты. Оплатил так.
Итог:
1 звезда за скорость работы
1 звезда за низкую стоимость услуг
1 звезда за то, что не смотря на предыдущие пункты, работает как надо
Минус 1 звезда за криво припаянный разъем
Минус 1 звезда за ввод в заблуждение от возможности оплатить банковской картой.