В школе у младшей дочери карточная система оплаты питания. Пришли сюда пополнить баланс. Все время этим занимается муж, но в этот раз у него не было возможности. Пришли именно сюда, так как это дежурное отделение и поэтому работает в воскресенье.
Первым делом обратились к девушке-консультанту за помощью. В ответ услышали, что за пол года ее работ от такой услуге она слышит впервые и пополнить баланс можно только в кассе, но все-таки согласилась попробовать. Попробовала она несколько раз, но так у нее ничего и не вышло. К слову сказать, через терминал оплачиваем уже около года. Показали ей чек с предыдущей операции, она посмотрела на него, ушла с ним к администратору. Вернувшись сказала, что администратор в шоке от того, что в графе "получатель" указано "оплата школьного питания". На вопрос: что можно сделать в данной ситуации, она сказала, что положить деньги на счет можно через кассу.
В кассе требовали реквизиты получателя (кроме номера лицевого счета не было ничего, так как в терминале ничего больше не требуется), переходя на крик, говорили, что к терминалам отношения никакого не имеют
На вопрос: какой же выход вы предлагаете из данной ситуации, ребенок завтра останется без питания? Ответили, что только после того, как мы принесем реквизиты, они смогут нам чем-то помочь.
Отчаявшись совсем, стали пробовать самостоятельно произвести оплату через терминал. И как вы думаете что произошло? Все получилось.
Отвратительное обслуживание и хамское поведение.