Клиентоориентированность, достойный сервис, нормальные цены и хорошее качество - это все наш российский производитель Баск.
Заказывал куртку через интернет магазин. Через 1 минуту после оставленной заявки пришла смска о принятом заказе, и еще через 4 мин. со мной связался представитель. В разговоре был приветлив, размеренно объяснил условия, проверил всю представленную информацию, ответил на интересующие вопросы. После этого идет проверка наличия товара на складе в срок до 1 рабочего дня. Если товар есть на складе то на электронную почту приходят сообщения с вариантами оплаты. После оплаты приходят сообщения. И происходит передача в EMS. Присвоенный номер трекера приходит на почту.
Несколько раз звонил в Баск, понравилось что они на основании определенного номера телефона определяют номер заказа. Разговор проходит быстрее и содержательнее.
В моем случае крутка пришла размером меньше чем заказывал. И тем не менее они заслуживают 5 за их сервис и клиентоориентированный подход.
Для совершенствования взаимодействия с клиентами, считаю необходимым указывать в квитанции на оплату и сообщениях: 1. Адрес доставки 2. Дополнительные пояснения, почему расчет производится ИП Богдановым
Баск, Спасибо!