Столкнулась в четверг по работе с данным банком.
Наша организация там обслуживается и пользуется их банк-клиентом.
Если кто-то не знает, банк-клиент - это сайт для работы с платежами организации или физических лиц. Туда вы выгружаете платежки из 1С и проводите платежи. Оттуда же мы выгружаем обработанные платежи в нашу 1С.
Внезапно на той неделе "закончилась" у нас номера платежек в 1С, т.е. мы перевалили за 6 знаков, которые в состоянии принять банк при загрузке наших номеров.
Ок, сделали новую нумерацию. Буквально на следующий день прибегают бухгалтера с криками - у нас опять все закончилось. Начали выяснять в чем суть.
Оказалось, что РАйффайзен почему-то в одностороннем порядке решил проставлять в выгрузке для списаний по зарплатным проектам свои номера, которые порушили к чертовой матери всю нумерацию в системе.
Позвонили в банк. Полчаса переговоров с техподдержкой и перебрасывания с номера на номер, где ты как попугай рассказываешь всю ситуацию заново. И вот нам присылают ответ с общим посылом "мы решили так делать для всех, никто еще не жаловался, поэтому ничего менять не будем". И при этом никаких оповещений о таком "сюрпризе" не было.
Зашибись, клиентоориентированность...