Вот как всегда, при покупке шоколад, а как гарантия кончается, так начинается разводилово.
Продавцам 5, а сервисменеджерам 3. Директору вообще минус 1 балл. Создаётся впечатление что директор это не главный заинтересованный в лояльности человек, а чиновник, который только бабки рубит и наплевать ему на отношение с клиентами.
На спорте начала дергаться коробка, а гарантии остался месяц, я говорю меняйте. И что в ответ-негативный случай т.к. не диагностируется ошибка. Пинок под зад не считается неисправностью. Как брать с меня по двадцатке за замену масла в ней два раза, так это ничего. Как работать с клиентами так порожняк. Мне вот интересно, почему директор прячется за бумажными письмами и не решает вопросы.
Ну раз не решает - получайте отзыв плохо. Не умеете решать конфликтные ситуации, принимайте негатив. Слава богу не единственный дилер!
И да, кто то пишет про маленькие цены-наверное сотрудники. Вы покажите где выше ещё. По моему и так задирают верхнюю планку, но кроме продажи по дорогим ценам и замены мало что делают. Гарантия на подвеску меня устраивала, что то купил я, что то постоянно меняли бесплатно, но я ведь понимаю что все в цене и я за все это плачу. Так почему же когда я плачу за ровер почти пять лямов и за гарантию, какого черта меня с ней кидают.
Двойка вам господа!