Решили отказаться от городского номера телефона - уже не помню, когда звонила по нему куда-нибудь, а нам если раз в сто лет позвонят, то или не туда попали, или какую-нить туфту рекламировать. Каждый месяц платить около 300р за то, что тебе не нужно и раздражает (в 2ч ночи какого-нибудь Юру им подавай!) - нафиг надо.
Офис МГТС вполне прилично выглядит, есть электронная очередь. Тетушки-операционисты все как однояйцевые близнецы из советской эпохи, но без хамства. Была пара моментов пока я ждала и наблюдала, как обслуживают других посетителей, когда я думала, что ну вот-ну вот щас разразится скандал, но до скандала дело не дошло. Из 10 окон работало 4. Очередь все время была человек из 20, среднее время обслуживания 1 посетителя - 8 минут. В центре зала стоит круглый диван, но он способен вместить только половину ожидающих, поэтому новопришедшие сиротливо жались стоя по стенкам. Зато висит телик, по которому показывали канал Россия и сериал про следователя Марию Сергеевну, т.ч. ждать было нескучно. Я сидела 50 минут и решила свой вопрос за 5 минут. Тетушка, которая меня обслуживала, мне понравилась - улыбнулась, поздоровалась, пошутила, все оформила, объяснила, че и как и чего. Очень по-человечески. Я видела, что другие тетушки-операционистки тоже вполне вежливо общаются и регулярно выходят из-за стойки, чтобы помочь посетителям оплатить что-то в терминале. Это очень здорово, потому что зачастую пока найдешь нужную опцию - поседеть можно. В общем, хоть тетушки и казались пережитком прошлого, на деле вполне смогли осовремениться, молодцы.
В общем, поход в МГТС прошел спокойно, без нервов и приемлемо по времени. Хорошо!