Сколько не зарекалась не летать Трансаэро,все равно приходится иногда.Каждый мой перелет этой авиакомпанией сопровождается проблемами.Call-центр как белый дом,не прозвониться,тратишь часа полтора для регистрации online,потому что в письме на почте не указан номер билета.Будто у них один человек работает на всю Россию(не удивлюсь если так и есть),еда не очень,в школьной столовке и то вкусней,стюардессы это вообще отдельная история.Перелет Москва-Новосибирск,занимаю свободные 3 кресла для сна,на которые,как потом оказалось они претендовали сами.Нигде не прописано,что стюардессы должны спать клубочком в салоне с пассажирами,но что клиент всегда прав это я знаю точно.Начали меня будить,толкая и задевая кресла "случайно",потом не вытерпели и отправили самую смелую,которая начала качать права и отправлять меня на место по билету.Очень рассчитывала я на эти 3,5 часа сна,тк много ответственных дел по прилету,но увы,двое суток передвигалась на автопилоте,вспоминая Трансаэро и их сервис.Так как "спасибо что живой" как говорится, оценка два.