Очень не порядочные люди.
Всё началось с того, что привезли 2 ванны ))) Практически одновременно приехали 2 машины с 2-мя ваннами. Мы подумали, что это какая-то техническая накладка, но не придали этому значение.
При заказе ванны оговорили услуги по демонтажу старой и установке новой. Те, кто приехал, инструмента при себе не имели, а по сему оставили новую, пообещали что в ближайшие дни приедет другая бригада и всё сделают - так ни кто и не звонил ... не приезжал ... Ну что ж, я не в обиде - нашел мастеров дешевле.
Но самое веселое случилось, когда попытался вернуть экран под ванну. Решили делать из плитки, по этому купленный пластиковый не нужен.
Звоню:
- Добрый день, можно вернуть?
- Да, в течении 10-ти дней, приезжайте в Котельники.
- Ок. В воскресенье работаете?
- Да.
Приезжаю в воскресенье. Еду ровно через весь город. Крылатское - Котельники. (7-й день с момента покупки):
- Простите, у вас оплата была карточкой по терминалу, не могу вернуть.
- То есть как?
- Я не умею, а бухгалтер сегодня выходной.
- Но я же звонил, спрашивал, работаете или нет.
- Мы работаем, а бухгалтер нет. Простите, приезжайте завтра.
Приезжаю завтра, опять через всю Москву:
- Простите, не могу вернуть.
- ?!?!?!
- У нас возврат в течении 7-ми дней. А сегодня уже ...
- Но вчера я был здесь.
- Да, но вчера не было бухгалтера
Дальше, путем долгих, торгов, которые были начаты с "Готовы вернуть 2800" (тогда как стоимость экрана 4200), удалось вернуть 4000. Может потеряв еще полдня удалось бы выторговать и остальные 200, но желания уже не было.
Свинство, да и только.