Здравствуйте! Я сама часто читаю отзывы на сайтах по разным поводам и сама тоже хочу поделиться своим мнением, в данном случае – о банке. У меня к банкам отношение консервативное, не меняю их часто, но пару раз перешла из одного в другой. В Крокус – Банке обслуживаюсь 2 года. Мне там понравилось, ничего отрицательного не было. Как пришла туда арендовать на лето банковскую ячейку, так и зацепилась. Посмотрела, что банк универсальный, обслуживание понравилось, работники профессиональные. Сразу как-то не обратила внимание, а потом уже узнала, что на рынке финансовых услуг они находятся с 1994 года, и это тоже подтверждение соответствующей репутации. Решила попозже у них и вклад депозитный сделать.
А поделиться хочу по такому поводу. Недавно пришёл мне денежный перевод в долларах по Western Union. Система надёжная и удобная, а главное быстрая. Несколько минут – и денежные средства уже можно получить в любом пункте Western Union, открывать банковский счет для этого совершенно не нужно.
Вот я и пошла получать перевод в свой, как я его называю, банк. Все было хорошо, пока не завис компьютер. Стала ждать. Девушка стала ждать тоже, и очень спокойно. А я как раз спешила. Компьютер не работает, что там у нее происходит, я не понимаю, мне эта сотрудница ничего не поясняет, только предлагает ждать. А мне и деньги нужны, и ждать особо некогда было. Она другим клиентом занялась, мне сказала, что сбой с программой какой-то произошёл. Длилась эта нервотрепка больше 40 минут. Потом уже я поняла, что девушка просто сама в чем-то ошиблась, когда ей пришла на помощь другая сотрудница. Деньги я, в конце концов, получила и ушла с ними, но время потеряла, нервы испортила.
Пишу здесь, чтобы руководители Крокус – Банка тоже прочитали и те из них, которые набирают свой персонал, смотрели внимательно, кого они берут на работу, какая квалификация. Ведь от этого зависит напрямую, как потом эти люди работают. Потому что потерять клиента можно легко из-за всяких подобных неурядиц. Ложка дегтя, как известно, может испортить бочку меда