Добрый день всем, кто читает мой отзыв. Считаю, мы все, клиенты разных банков, должны здесь в сетях высказывать свои мнения, делиться информацией и помогать своим даже советом, подсказкой, как лучше выбрать банк, в какой можно смело идти по разным вопросам, а какого следует остерегаться. Другими словами, лучше учиться на чужих ошибках, а не набивать себе, образно говоря, шишки. Во всяком случае, я теперь прислушиваюсь к мнениям других людей, которые они высказывают на сайте.
Сама я не очень удачно перед этим сотрудничала с банком Москва Сити. Отделение этого банка расположенное по 2-му Кожевническому переулку очень удобно для меня. Сейчас многие берут в разных банках потребительские кредиты, в этом нет ничего экстраординарного, я тоже один раз уже брала, только в другом банке. Поэтому спокойно пришла в свой выходной, с утра. Уточнила перечень необходимых документов, которые нужно принести.
Банк вроде солидный, стаж его работы немалый - с 1997 года. Он по своим размерам финансов не очень большой – так было в его рекламной брошюрке, но это меня не пугало. Подумала, что как раз порядка будет побольше. Опять же, судя по рекламе, число их клиентов год от года увеличивается. Входит в Ассоциацию российских банков, участвует в системе страхования вкладов. Все, как и положено.
Принесла из бухгалтерии справку о своих доходах за последние 6 месяцев и НДФЛ. Но через 3 дня мне специалист банка, который должен был сообщить, получу я кредит у них или нет, не перезвонил, и я сама зашла узнать. Стали выяснять, в чем дело – мою справку не могут найти. Вот такая история. Время прошло, справки нет, найти не могут. Потеряла я время, кредит получила в другом банке. Вот теперь делюсь опытом. Смотрите сами, стоит ли становиться клиентом банка, в котором творится подобный беспорядок