Решил написать и свою историю знакомства с Трастовым республиканским банком. В прошлом году нужно было обменять валюту и я приехал в обменный пункт на Гамсоновском пер. Приехал в районе двух часов дня, очереди почти не было, только один мужчина. Я спросил как долго он стоит, чтобы знать на сколько я задержусь, тот сказал, что стоит не долго минут 20. На окошке этого злополучного обменного пункт стояла табличка "Технический перерыв", причем не ясно: во сколько он начался, сколько продлится и когда закончится. "Информации" вообще было ноль! Странно (хотя до меня только потом дошло почему), что не было указано никаких телефонов для того, чтобы в случае чего куда бы можно было позвонить и уточнить эту информацию. Мужик, что был передо мной, сдался через полчаса, я же прождал до 15.40 (пока не подошел мой транспорт). Кассира я так и не дождался, остается только догадываться работал ли этот обменный пункт вообще. Хотелось бы, чтобы руководство банка обязало своих сотрудников с уважением относиться к своим клиентам и их времени, и указывать окончание технических и других перерывов.