Здравствуйте, Илья, Светлана, и все пострадавшие от этой фирмёшки,
вот еще мой случай и дополнительная информация о них: насколько я поняла, они, уже засветившись под этим именем (Голд Меб), и, возможно, уже получив многочисленные проблемы и угрозы проблем, создали еще один сайт - ЛотМебель (lotmebel.ru).
Но даже не потрудились создать специальный эл. адрес, а указали всё тот же - ГолдМебелевский (--->Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или
Войдите), так я их и связала между собой.
А ЛотМебель увидела вообще сначала на Авито, где их цены еще ниже: например, на эконом диваны типа "Софья" - уже всего 3 тыс., вместо 4,9 тыс. на отдельных, почти идентичных сайтах ГолдМебель и ЛотМебель.
Причем на ГолдМебели и ЛотМебели (отдельный сайт) они обещают бесплатную доставку, а на Лотмебели/Авито они запросили с меня 600 руб. за доставку, подъём и сборку. Когда же узнали, что лифта нет, то сообщили, что за подъём на 2 этаж придётся заплатить еще 400 руб. Т.е. в итоге трёхтысячный диван должен был бы стоить уже 4 тыс. руб. Ладно, подумала, что уже плюс-минус, не важно, всё равно очень дёшево.
Со сроком доставки проблем не было потому, что, когда они попытались создать проблему (приехать на 2 часа раньше), я им серьёзно и резко высказала недовольство, поэтому привезли вовремя.
И тут началось, как почти все пишут: трое неместных людей ворвались с диваном в квартиру.
Двое с огромной скоростью принялись прикручивать к основе подлокотники (конечно, никакой упаковки дивана не было и в помине), а 3-ий с подгоняющими жестами потребовал уже заплатить ему 4 тыс. Мне это сразу не понравилось.
Я сказала, что заплачу, когда соберут, а он тем временем мне сует в руки т.н. "товарный чек".
Люди! я похожих документов не видела со времен сумасшедших девяностых! - убогая бумажка, где отсутствует почти всё! Стоимость дивана указана, как 4 тыс. Нет никаких координат компании, а на печати указано что-то еще четвертое (не Лот, не Голд, и даже не Щепкина) - извините, не запомнила((( , была почти в шоке от последующего (кажется, какое-то женское имя + экспресс, что ли)
Всё ему резко высказала: нет гарантийного талона, товарный чек убогий. В ответ: про годовую гарантию написано на сайте.
Я: где связь между "товарным чеком" и сайтом? - никакой! Мы с ним долго и резко пререкались: уж очень мне подозрительным показался этот "документ" и вообще всё происходящее
Я набрала "фирму" по тел. 8 926 730-38-78, "Валентина" с нерусским акцентом (которая еще звучала довольно прилично при заказе) после моих претензий передала трубку опять же неместному мужчине, с которым состоялся нелепый диалог: после моих резких претензий он мне сообщил, что у них разговоры записываются (мне это чем поможет?))), я отвечаю, что я таки ничего не могу записать, он советует - записывать (
), советует не требовать лишнего при такой низкой цене, говорит "до свиданья" и бросает трубку!
Разозлилась, высказала "главному", что всё-всё это мне не нравится, и героически отказалась от дивана!))
Он мне сказал, что "у них это в первый раз", что они продают по 150 диванов в день (неплохо, да?!), и никто ничего такого не требует, и не жалуется!
Так же быстро диван исчез, как и появился, поэтому по качеству ничего сказать не могу, кроме того, что цвета был не ужасного, ничем плохим не пах, но даже посидеть, не то что - полежать, на нём не удалось)))
Я даже пожалела сначала о своей типа принципиальности, потому что диван был нужен срочно, но после чтения отзывов здесь уже не жалею...
Очень всё это было неприятно, поэтому надеюсь, что все эти ситуации приведут, наконец, к тому, что их не просто закроют, но и как-то накажут, и пострадавшим от их наглой незаконной деятельности, надеюсь, что-то компенсируют.
Пишите, если будут вопросы - --->Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или
ВойдитеВсем - добросовестных поставщиков!