Я множество раз обращалась в салоны сотовой связи МТС по различным вопросам: от смены тарифного плана до покупок смартфона. Могу сказать, что чаще всего сотрудники ЗАО «РТК», с кем мне приходилось иметь дело, были нацелены в полной мере на решение вопроса клиента, но были и неприятные ситуации.
Например, в кассовом чеке вполне может быть пробит не тот товар, который вы приобретали, а аналогичный за ту же стоимость. С этим я столкнулась приобретая наушники. Как правило, при возникновении конфликтной ситуации подобного рода сотрудники не в состоянии ответить что-то логичное и вразумительное. Во избежание проблем с возвратом или ремонтом (если вдруг появится такая необходимость), требуйте кассовый чек и проверяйте то, что в нем написано.
Но такие случаи единичны и зависят от добросовестности конкретного сотрудника. В целом, меня всегда встречали приветствием и приступали к решению моего вопроса сразу же как только заканчивали работу с предыдущим клиентом.
Что касается сервисных операций с номером телефона, то тут целесообразней воспользоваться сервисами самообслуживания (интернет-помощник, служба поддержки клиентов и т.д.). Если обращаетесь с заявлением в салон, то контроля за ходом выполнения заявки от сотрудника не ждите. Скорее всего специалист салона связи просто отправит ваше заявление и забудет про него.