Обычный магазин.
Из плюсов могу отметить быструю реакцию на сделанный заказ и упорный звонок (я был занят и не слышал из-за шума в доме). Сделал заказ, привезли, осмотрел, отдал деньги, сдачи у курьера не было, пришлось сумму округлить в его пользу.
Уважаемые курьерские компании и особенно интернет-магазины, которые содержат свой штат курьеров и собственную доставку! Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы у ваших курьеров всегда была сдача, потому что иногда ситуация становится тупиковой - и в этом нет вины покупателя, что размена нет, такое бывает! я уж не говорю о каких-то мелочах, копейках, но хотя бы чтобы сотенные купюры у них были. Надо идти как-то навстречу своим клиентам, иначе ощущение неприятное и в следующий раз выберу уже другой магазин!
И да, о ценах. В общем цены немного выше, чем в среднем на рынке, и, к сожалению, сервис это не оправдывает. Все ровно так же, как и везде в других местах, отметить ничего нельзя и похвастаться нечем. Разве что иногда бывают скидки, но кто их будет отслеживать?