Данное заведение не так давно объединили со средней общеобразовательной школой №1726 в единый образовательный комплекс. Несомненно, в таком объединении есть свои преимущества, как то: гармоничный переход детей из сада в школу без разрыва в уровне требований, специальные подготовительные занятия, адаптирующие детей к будущей школьной жизни именно там, где им предстоит её провести, кроме того, родителям нет необходимости подыскивать школу для своего ребёнка, - в общем, такое положение вещей даёт определённую стабильность родителям и детям.
После объединения в саду появилась новая качественная мебель, игрушки и пособия, в прошлом году был сделан ремонт, заменили даже окна. Так что сад хорошо обеспечен и благоустроен. К плюсам можно добавить то, что детей здесь кормят не только завтраком, обедом и полдником, но и ужином.
Гораздо хуже обстоят дела с педагогическим составом. Отношения между коллегами оставляют желать лучшего, как и их отношение к детям. Адекватных педагогов там можно пересчитать по пальцам. Например, пытаясь заставить детей съесть положенную порцию, некоторые из воспитателей их пугают Богом, милицией, кричат, иногда даже бьют.
Некоторые из воспитателей совершенно не умеют хвалить детей, хотя это необходимо, чтобы ребёнок чувствовал, что его старание ценят. Зато наказания, оскорбления и тычки раздаются щедро.
Педагоги, что складывающиеся не лучшим образом отношения педагогов между собой, напрямую сказываются на их отношении к детям. Потому как накопившаяся злоба и раздражительность сполна выливается на их неокрепшие головы.
Несмотря на такой разброд и шатание в коллективе, следует отметить хорошую и добросовестную работу психолога в этом саду. Особенно прогрессивна попытка внедрить в процесс дошкольного образования программу Томаса Фелана «Воспитание без принуждения». Дети, даже по словам воспитателей, хорошо восприняли нововведения, стали послушнее и спокойнее.
В целом, несмотря на все плюсы, атмосфера в саду недобрая. Очень много бездействия там, где надо бы что-то предпринять. И очень много шума на пустом месте, который, конечно, сказывается на психике детей.