Приехали с ребенком получать заказ в пункт выдачи в Сокольниках. Маршрут описывал на сайте, видимо,человек, который желает, чтобы никто это место не нашел, несмотря на "50 метров от метро". Прежде всего узнаешь, что адреса "Сокольническая площадь. д. 9, стр.2" нет в природе, зато есть "д.9, корпус 2", но это еще цветочки. На сайте указано "На углу магазина "Зенит", торговый центр на цокольном этаже...к вывеске "Кофе.." и "банк.." Первый вход на цокольный этаж наш". Сам торговый комплекс "Зенит" расположен левее, а в кофейне ничего не слышали про цокольный этаж и вход в него. Попытавшись проникнуть в пару давно закрытых дверей, ничего не оставалось, как пойти дальше, за банк. В процессе попал ребенку в переносицу, открывая одну из тугих дверей. Ранее, еще столкнувшись с первыми трудностями стал набирать телефон магазина. После информации о том, что о самовывозе нужно говорить с оператором, в трубке звучало, что телефон сейчас недоступен, а почта сообщений переполнена." После кружений по окрестности спросили у охранника, который описал возможное место нахождение магазина. Это оказался вход в подвал, над которым горела большая светящаяся надпись "Ломбард". Внутри, в самом дальнем углу, мы обнаружили магазин для детей. От входа в "ломбард" до вывески "Кофе" и "Банк" было метров 40-50, и до них надо было подняться по двум рядам ступенек вверх, в сторону - так зачем на сайте указывать, что надо ориентироваться на них? На мои возмущения о недоступности телефона (три раза в течение 15 минут - безрезультатно), продавец мне ответила: а я Вам тоже вчера не могла дозвониться!" Нормально так...Времени у нас было впритык и из-за безалаберности инструкции по нахождению и работе телефона, мы всюду опоздали и пришлось отказаться от сада в этот день. Очумевший ребенок уже не рад был подарку, когда его вручали. В общем, после такого отношения к клиентам - в "пчеленок" ни ногой!