Был как-то у меня неприятный инцидент с этим банком. Дело было так. Потребовалось мне перевести деньги одному человеку. Добираться до своего банкомата у меня не было возможности и времени, вот я и решил через банкомат Транскапиталбанка перевести нужную сумму. Он просто попался на глаза и там не было очереди.
Деньги я отправил, со счета моей карты они списались, но так не дошли до адресата. Тут началось долгое и бесполезное общение с обоими банками. Ушло на него километры моих нервных окончаний вконец погубленных и масса времени. Транскапиталбанк в лице своих сотрудников вещал, что деньги должны уже быть у получателя, а а мой банк заверял, что произошла какая-то ошибка терминала Транскапиталбанка.
Общение с последним банком напоминало пытку музыкой. Слушаешь мелодию ожидания бесконечно долго, потом наконец голос человека, который, впрочем, ничем помочь мне не мог. И это служба поддержки. В конце-концов я понял, что общение по телефону никаких ощутимых результатов не даст и выбрав время, свободное от работы поехал в отделение банка, заявление писать, чтобы уже официальное уведомление было о том, что деньги пропали.
Поговорил с одной сотрудницей и она меня огорошила: заявление нужно от получателя. Я в шоке - этот человек далеко не из Москвы и ему деньги нужны на операцию, то есть он в таком состоянии здоровья, что поездки для него - это вообще угроза здоровью. И еще один возмутительный момент - возврат денег будет осуществлен в течение месяца. Попытался воззвать к совести и здравому смыслу, ведь моя ошибка заключалась лишь в том, что я случайно воспользовался их терминалом. Нельзя ли как-то по другому решить проблему и за более короткое время, ведь сбой-то произошел в вашем терминале? На меня грозно и негодующе посмотрели и сказали, что больше ничем помочь не можем, у вас есть инструкции, что делать дальше.
На моем месте менее упрямые люди могли бы и вправду сделать так: вызвать ни в чем не винного человека в Москву и брать эту крепость в соответствии с "распоряжением" сотрудников отделения, но во мне гнездилось огромное сомнение, что дело обстоит именно так. Поэтому я отправился в главный офис банка. Там работники были просто удивлены моим рассказом и неосведомленностью сотрудницы в отделении.
Вернулся я в тоже отделение с пламенным приветом для той сотрудницы, что так ввела меня в заблуждение. Она ни капли не смутилась, но и заявление от меня не решалась принять. начала опять тянуть время, делать звонки уточняющие и прочее... Тут уже мое терпение лопнула и я начал возмущаться в полный голос. В общем заявление я написал и вернули мне эти деньги в тот же день.
С тех пор прошло уже достаточно времени. У меня даже карточка появилась этого банка, поскольку это нужно было моему работодателю, а я, собственно, не хотел поминать прошлое. Этот мой опыт вполне положительный. Все вполне нормально: платежи вовремя приходят, проценты за обналичку и другие операции такие как везде, терминалы работают вполне адекватно, без сбоев. Проверить, как в тот раз компетентность сотрудников банка, у меня больше возможности не представлялось.