Купили вентилятор в интернет- магазине "КомфортБТ". Дома обнаружили, что он не исправен. Позвонили в магазин, нас соединили с менеджером Соломониным Александром Анатольевичем. Он предложил нам написать заявление на возврат и отправить его по e-mail. Отправили. Не отвечает. Снова звоним ему: "В чем дело?" Он сказал: "Я имею право ответить на Ваше письмо в 10-дневный срок!!!!! ))))) Очаровательно!!! Мы сказали, что, в таком случае, мы привезем товар обратно в пункт выдачи, на что он ответил, что без его согласия в пункте выдачи никто не примет у нас товар на возврат ....(вобщем, тянул время, как мог). С горем пополам, на шестой день после покупки, магазин всё-же принял вентилятор, но деньги нам возвращать отказались, сказали, что отправят его на проверку качества.......И снова тишина... Через полтора месяца мы снова, с трудом дозвонившись до них, попросили их ответить нам хоть что-то вразумительное, но увы.....нас вновь начали кормить завтраками. Всячески увиливали от разговора....ни вентилятора, ни денег. В итоге нам сообщили, что вообще-то вентилятор исправен! ))) ха (получается, что мы идиоты !?!)......
На наш ответ: "Спасибо, но нам не нужен отремонтированный вентилятор, мы хотим вернуть деньги", Соломонин утверждал, что вентилятор исправен, а потом и вовсе заявил: "Вентилятор был введён Вами в эксплуатацию, поэтому мы не вернём вам деньги." В реальности вентилятор не эксплуатировался. Был собран, включен в сеть, и выключен сразу же, после обнаружения неисправности. (Соломонин А.А. заявил:" Сам факт того, что вентилятор был собран и включен, уже является эксплуатацией.") Извините, а как иначе я должна была его проверить?
Заявление на возврат бракованного товара было написано на второй день после совершения факта покупки. Согласно ст. 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 Закона "О защите прав потребителей",потребитель имеет право обменять или вернуть товар продавцу в течении 14 дней со дня его приобретения.
На сегодняшний день прошло уже 2,5 месяца, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!! На электронные письма они принципиально не отвечают. Вентилятор находится в магазине, деньги нам не возвращают.
(Информация для магазина:
вентилятор Vitek VT 1922 CH,
тов.чек №1718/1 от 28.05.15г.
Самовывоз из пункта выдачи: ул. Россошанская, д. 4, корп. 1. Покупатель: Семёнова Анастасия, e-mail: --->Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или
Войдите )