Кредитную карточку этого банка я получала специально перед крупной покупкой, немного совсем не хватало. Пользовалась аккуратно три года, никаких просроченных платежей, наоборот при поездках за границу на карту вносила средства значительно превышавшие мой кредитный лимит (в 2-3 раза). Иногда, делая покупки в интернет-магазинах на большую сумму (500-800 евро) также вносила средства авансом. Обращалась дважды с письмом, в котором просила банк увеличить кредитный лимит - оба раза отказали.
И вот, под конец срока действия карточки случился у меня форс-мажорный случай: я заболела и во время не перечислила на карту мега-сумму в 2000 рублей! Три года пользовалась без эксцессов, а тут такое! Но я человек одинокий и помогать мне не кому, попав в роддом на сохранение естественно я думала только о том, чтобы с малышом все было хорошо. Спустя два дня после того, как прошел срок пополнения карты мне позвонили первый раз. Я объяснила ситуацию и сообщила сотруднику банка о том, что нахожусь в больнице и как только буду дома схожу и внесу средства. На этом разговор и завершили, причем довольно любезно.
Но, уже следующим утром около 7 утра у меня вновь звонил телефон - автоответчик банка рекомендовал погасить мне кредит немедленно и расписывал перспективы обращения банка в суд. Я повесила трубку. В 11 утра мне вновь позвонили, теперь уже сотрудник банка сообщал мне о том, что злостных неплательщиков (третий день просрочки платежа!) они передают в коллекторское агентство! Я еще раз сообщила сотруднику банка о своем положении и напомнила о вчерашнем разговоре, в ходе которого мы достигли соглашения о том, что платеж будет внесен как только я выпишусь из лечебного учреждения.
Следующий звонок не заставил себя долго ждать - на следующий день утром, около 10, мне вновь позвонили из банка (4 день просрочки платежа, сумма 2000 рублей). В этот раз я была шокирована: сотрудник банка тыкал в разговоре, хамил, требовал предоставить контактные данные моих родителей (мне 36 лет) и немедленного погашения суммы платежа. После такого разговора у меня подскочило давление, лечащий врач была вынуждена добавить к внушительному списку лекарств еще один препарат... По её совету я внесла номера звонивших в черный список и больше на незнакомые номера не отвечала.
Через неделю меня выписали и я посетила отделение банка. Оказалось, что мое дело передано в коллекторское агентство. Я погасила две тысячи рублей и попросила документ об отсутствии задолженности, сообщив сотруднику банка о том, что не намерена больше пользовать услугами банка Авангард... Мне отказали, сославшись на то, что справку об отсутствии задолженности мне смогут выдать только через 45 дней! То, что я нахожусь на 8 месяце беременности их не смущало. Справку я все еще не получила. Прошло уже две недели с даты погашения задолженности и моего похода в банк. Пишу, чтобы предостеречь тех, кто раздумывает о том, оформлять ли кредитную карту в банке Авангард - не повторяйте моей ошибки! За три года исправных платежей (банк на мне зарабатывал) и четыре дня просрочки платежа мое "дело" было направлено в коллекторское агентство, как "злостного" не плательщика. Особенно настораживает тот факт, что отказали в выдаче справки об отсутствии задолженности. Будьте бдительны, не связывайтесь с этим банком.