Обслуживаясь в ней уже больше пяти лет могу много написать. Есть и хорошее и плохое. Конечно, специалисты есть хорошие, и физиотерапия у них нормальная (после аварии пользовался физиотерапевтическими процедурами), а есть (наверное, как и везде, такие "специалисты" к которым лучше не попадать).
Организационно - нормальный привычный бардак, беда и с регистратурой, и с временем приема. Если твой терапевт не принимает по каким-то причинам, то получить талон к терапевту другого участка - целое событие.
Отрадно то, что они завели себе сайт и стали реагировать на обращения. Если раньше в случае каких-либо недоразумений нужно было найти главврача (или замов), дождаться времени приема и т.д., то теперь красота - рецепт не дали - зашел на сайт, форму обращения заполнил и сразу тебе звонят. Мне на следующий день после заполнения формы обращения перезвонили, утром, часов в 10. Сразу вежливые становятся и обходительные, интересуются - "как же так вышло? это недоразумение, заходите за рецептиком" - сплошная вежливость, обходительность и желание лечить пациента на все бюджетные деньги)))
Не знаю много ли людей пользуется формой обращения и кто контролирует их, но результат в моем случае мгновенный практически и положительный. Так что если вдруг у вас в 183 поликлинике возникли "недоразумения", как они любят выражаться - пишите сразу через сайт обращение. Мне показалось, что это эффективно.
Зарплаты у них не "ах" и можно начать их срочно жалеть, но я знаю сколько они берут за липовый больничный в день и на каких автомобилях паркуются возле поликлиники, так что жалеть лучше пациентов, за нас никто не заступится, кроме нас самих.