В любой поликлинике спального района пациентов всегда много. Вот и в нашей 169 в Бибирево такая же проблема. К некоторым врачам можно попасть на прием только через две недели. И это расстраивает. Если вопрос не срочный, подождать можно, но бывают ситуации, когда помощь специалиста нужна немедленно.
Недавно у меня перестало слышать одно ухо. Это случилось после перенесенного на ногах ОРВИ. Думала, что выздоровела, но с ушами шутки плохи. Попасть к лору сразу не получилось. По телефону, через ЕМИАС я попыталась записаться ко врачу, но мне сказали, что ближайшая дата только через неделю. Я уже хотела пойти к платному врачу в коммерческую клинику около м. Бибирево. Многие её очень хвалят, но цены там очень высокие. Но все же решилась позвонить в нашу регистратуру и рассказала свою ситуацию. И, о чудо, мне посоветовали прийти в тот же день и взять талон на живую очередь. Сказали, что врач с таким талоном обязан меня принять. Сидела я в очереди долго, многие были с острой болью, с подобными талонами на руках. И врач всех принял. Мне выписали антибиотики и лечение для носа. Я осталась довольна. После лечения уже в плановом порядке я пришла показаться врачу.
В этой ситуации я благодарна прежде всего работникам нашей регистратуры, что посоветовали как нужно действовать в подобных случаях. Спасибо им большое! Они молодцы. Видела, как они помогают всем людям записываться через терминалы. Только задумаешься у автомата, как тут же подойдут и предложат помощь.
Хотелось бы поблагодарить нашего хирурга в стоматологическом отделении Иванову О.Л. Замечательный врач, находит подход к каждому пациенту. Моя мама удаляла у нее зубы несколько раз, очень довольна.
Наш терапевт Орлова – врач замечательный. Ей довольны все наши соседи. Побольше бы таких отзывчивых и хороших врачей. Когда приходит на вызов, не спешит, внимательно осматривает, хорошо выслушивает бронхи. И как отмечают многие, старается выписывать недорогие лекарства. А вот очереди к нашему терапевту, несмотря на запись и талоны, всегда большие. Одни приходят заранее, чуть ли не за два часа до своего времени, другие рвутся нахально, не имея на руках талонов. И что поразительно, буквально все в очереди сидят недовольные. Видите ли, врач медленно работает.
Застарелая привычка критиковать нашу систему здравоохранения, поликлинику, врачей плотно в сидит в наших генах. А о своей культуре поведения как пациента, пришедшего за помощью, никто никогда не задумывается. Правильно сказал мудрец, если мы хотим что-то изменить, начинать надо с себя. А некоторые люди во всем видят только заговор и всемирное зло. Поставили им терминалы, внедрили предварительную запись, разгрузили очереди, сделали хороший ремонт в поликлинике , а они все недовольны.