Привожу ниже свое письмо, которое отправила на имя зав.глав.врача Пирожковой Г.Ю:
18.02.14 – Прихожу в регистратуру, чтобы получить свою карту для прохождения нужного мне специалиста с предварительной записью по талону. Но в связи с тем, что услугами поликлиники и в частности Вашей пользуюсь крайне редко, карту традиционно не находят, как и не находят мою фамилию в списке регистрации карт, хотя почти ровно год назад посещала хирурга в Вашей поликлинике. Заводят новую, фамилию менять в «тетрадке регистрации» отказываются, не смотря на предъявленный паспорт, по которому я уже 6 лет в браке ношу другую фамилию (полис изменен на новый также 6 лет назад). Обещают отнести врачу. Пока несут приходится пропустить свою очередь. Далее принимает врач Ковалева В.В. На вопрос: «Когда и как можно будет получить результаты?», получаю ответ: «Придете, и я Вам все выдам».
18.03.14 – 16.03- прихожу за результатами. Получаю талончик на 18.45 к специалисту Никитиной. Карты снова нет. После 42 минут поисков находят, снова сверяют фамилию, приходится опять объяснять, что фамилия другая, так как в состою в браке 6 лет и ношу другую фамилию. Изменить ее в «тетради регистрации» снова отказываются. В результате «после продолжительных боев» попадаю к заветному кабинету. В очереди сидят два человека. Замечу еще раз, что толончик на 18.45, а время на часах 16.45. Врач периодически выходит из кабинета и уходит в неизвестном направлении, при этом постоянно переносит чьи-то карты, вместо того, чтобы принимать пациентов. На все вопросы на тему: «Можно ли получить будет у нее результаты анализов, если прием был у другого врача», эта «милейшая женщина» начинает орать, что «в коридоре я ни на какие вопросы не отвечаю». Проходит еще 25 минут, но заветная очередь даже не собирается двигаться, так как врач снова занимается «беготней с картами». При любом вопросе, начинает кричать на пациентов (очень жаль, что Вы не следите за качеством общения Вашего персонала с пациентами!!!)
В итоге еще через 20 минут покидаю заведение, так как хамство начинает очень сильно раздражать и очень жаль потерянное время в очереди. Замечу, что от момента прихода время ожидания составило 1 час 27 минут.
19.03.14 – 16.15 – снова прихожу, получаю талон на 18.45 к специалисту Ковалевой (может быть у Вас сбой у аппарата по выдаче талончиков и он выдает к врачу-гинекологу всем талончики на 18.45?). Отстоят 30 минут в очереди в регистратуру, подойдя к окошку, получаю ответ, что моей фамилии снова нет. И Вы не поверите, что делаю дальше?! Правильно! Снова ищу свою фамилию в «тетради регистрации». И снова там только моя девичья. Но при всех условиях, карту все равно не находят. «Идите к врачу, возможно, она там!» Просидев 15 минут (а это не может ни радовать, так как это рекордно короткое время пребывания в Вашей поликлинике по сравнению с другими посещениями), я попадаю к врачу. Спрашивает карту. Ее нет. Сообщаю, что в регистратуре сказали, что карта находится у врача. Пощелкав в своем компьютере, врач Ковалева начинает искать анализы (замечу, что прошло уже более 30 дней, а один анализ должен был быть готов примерно 25 февраля и второй -11 марта по словам врача). При этом находится только один анализ. Далее врач снова просит карту. Еще раз объясняю, что в регистратуре сообщили, что карта у врача. Прошу сообщить результаты анализов. Далее врач, молча, не говоря ни слова, просматривает листок с анализами, и, не поверите, снова требует карту (смею предположить, что у данного врача или глухота, или амнезия, так как уже третий раз просит карту). На просьбу сообщить результаты (замечу, что не прошу назначить лечение или обсудить что-либо, прошу только озвучить результаты), врач Ковалева начинает повышать на меня в резком тоне голос и снова просит карту. В очередной раз сообщив, что карта, по мнению сотрудников регистратуры, находится у в кабинете данного врача, получаю ответ, что должна снова пойти в регистратуру, отстоять очередь, завести новую карту (замечу, что за 4 года обслуживания в данной поликлинике мне предложили завести уже 4 или 5 карту, хотя я постоянно проживаю по данному месту регистрации, которое относится к поликлинике №128). Анализы мне врач отказалась озвучить. Карту в регистратуре тоже отказались искать. Правильно, ведь новую карту в «два листочка» завести проще, чем найти старую с историей болезни!
В результате вынуждена покинуть данное заведение, так как ни то, чтобы была речь о качестве приема населения и работы с ним, а так называемый «сервис» со стороны Ваших сотрудников отсутствует вообще, еще даже не зародившись!
PS: Очень жаль, что Вы не читаете отзывы в интернете о работе своих сотрудников, так как нашли бы массу подобных моему. В качестве справки привожу Вам ссылки на данные отзывы, чтобы вызвать у Вас интерес к качеству работы Ваших некоторых сотрудников!