TVShop-magazin.ru Магазин уникальных товаров
Москва, Волгоградский проспект д. 42, корп.7
tv-shop-magazin.ru
Контактные телефоны:
8 (495) 775 36 55
8 (925) 091 31 00
Вот решила написать отзыв об этом интернет-магазине.
Магазин предлагает покупателям много интересных и нужных вещей, которые нельзя приобрести в других местах. Это разнообразные товары для дома, для дачи, для здоровья, для детей.
Как и во многих других интернет-магазинах, есть доставка по почте и с курьером. Курьерская доставка, разумеется, платная. Ее стоимость зависит от того, в какое время будет привезен товар и каков его вес. Если курьер приезжает в будний день днем, то стоимость ниже, чем при доставке в выходной или в вечернее время. Стоимость доставки по Москве варьируется от 250 до 650 рублей.
Работает пункт самовывоза (склад) в районе станции метро "Текстильщики". Стоимость доставки в пункт самовывоза составляет 100 рублей.
Знакомство с ним началось случайно: увидела по телевизору рекламу садового электроинструмента "Реноватор Multi Tool". Это просто моя голубая мечта: маленький, легкий, на даче просто незаменим. И сучки срезать можно, и кустики подравнять, и пились, и шлифовать. Сказка, а не инструмент. Решила порадовать себя на Новый год. Созвонилась с оператором и заказала. Оговорили дату и время доставки. Курьер приехал и привез инструмент, но без насадок. Я возмутилась: "Как же так, по телевизору показывали, что инструмент продается вместе с насадками, а без них он мне зачем?". Мужчина сказал, что он просто курьер, а я должна все выяснить с оператором". Я перезвонила. Девушка Елена сказала мне, что все правильно. Инструмент "Реноватор" поставляется без насадок, их сейчас нет, но если я хочу, то через некоторое время мне перезвонят. Я согласилась. Инструмент такой мне нужен, я хотела его иметь. Но без набора насадок им ведь нормально работать нельзя. Кто виноват? Наверное, я. Надо было при оформлении заказа все подробно расспросить о комплектации. Обидно, что так лопухнулась, но делать нечего.
Девушка мне перезвонила недели через две и спросила, нужны ли мне еще насадки. Я сказала, что да, нужны. На этот раз я все внимательно прочитала на сайте интернет-магазина и с Еленой долго разговаривала. Она сказала, что поскольку я заказываю товар в магазине не в первый раз, то мне полагается подарок, причем не выбор: набор из трех махровых полотенец или кулинарная книга. Я попросила полотенца. Вот, думаю, как раз будет, что сыну подарить. Их в семье как раз трое.
Курьер приехал без опозданий, набор насадок привез. И полотенца - кухонные. Я спросила, а где махровые? Парень сказал. что он не знает. В накладной написано "Набор из двух полотенец". Делать нечего, расплатилась.
В итоге остался очень неприятный осадок в душе. Меня просто развели. Инструмент обошелся мне намного дороже, чем я первоначально предполагала. Да еще за доставку пришлось платить дважды.
Полотенца - это последняя капля. Даже в такой мелочи, но обмануть. Я перезвонила в магазин. На этот раз разговаривала с мужчиной. Объяснила ситуацию. Он спросил: "Ну что, наказать Елену? Это она во всем виновата. Хотите, я ее премии лишу." А какой мне прок от ее наказания. Тем более я прекрасно понимаю, что это такая политика у магазина - дураков вроде меня ловить, и сладкими обещаниями умасливать.