Живу в одной из высоток рядом с поликлиникой. Несколько лет назад, когда только покупали квартиру в этом доме, сразу по себя отметила большой плюс – практически во дворе находится взрослая поликлиника.
Поликлиника нормальная, а те, кому она не нравится, не сравнивали её с другими. Меня все устраивает. Могу сказать, что пока не прибегала к услугам платной медицины, за исключением стоматологии. Обследование и лечение получаю здесь, в районной. Ремонт сделали, окна заменила – чистенько стало, светло. Очередей в последнее время меньше – и это отмечают многие. Появилась запись ко врачам.
Только мне не нравится одно – фиксированное время по талону и невозможность этим правом воспользоваться в реальной жизни. На прием пациента отводится в среднем 15 минут. Но есть случаи, когда люди вынуждены приходить с острой болью, за выпиской, справками, анализами. Что делать с ними, у них ведь талонов нет?
А ведь именно эти люди создают очень большую суету около кабинета, постоянно отрывают врачей от основного приема. Но их тоже можно понять. Ну не записываться же за две недели ко врачу, чтобы забрать свои анализы. Если в показателях есть отклонения, то и лечение нужно получить срочно. Мои предложения скорее к комитету Здравоохранения – между фиксированным временем приема – сделать пятиминутные свободные «окна», как раз для приема «случайных» пациентов. И не будет скандалов около кабинетов, будет просто две очереди.
Наш участковый терапевт – Галичкина. Одно могу сказать, строгая дама. Не любит говорить лишнего и тратить свое время на болтовню. Если делает назначения, то по существу. Заметила, что в кабинете у нее никто долго не засиживается, прием ведет достаточно быстро. Знаю, есть специалисты в нашей поликлинике – любители заниматься бизнесом: «пойди только в ту аптеку, купи только то лекарство. Вот тебе мой личный рецептик, без него не дадут». Но Галичкина, слава богу, в этом замечена не была. Наоборот, старается выписывать лекарства по-дешевле, ведь производителей сейчас полно, только цены сильно отличаются.
Года полтора назад была на приеме у хирурга Горшкова. Впечатления остались до сих пор очень хорошие. Пришла за несколько минут до конца приема и не надеялась, что врач примет. Проблема была неприятная – воспаление на пальце в районе ногтевой пластины. Врач посмотрел и сделал местную анестезию, правда она совсем не подействовала. Мини-операцию делал практически на живую. Как потом оказалось, это был вросший ноготь. Врач сказал, что ногти нужно подстригать правильно. Дожила до 50 лет, а этого не знала. Заживало быстро, но пришлось привязывать мазь Левомиколь. Очень благодарна Горшкову – за каких-нибудь 10 минут избавил меня от проблемы, с которой проходила больше месяца.
И последнее. Наверное все замечали, что многое в работе наших врачей зависит от медперсонала. Есть медсестры, которые с одного взгляда понимают врача, инициативны и существенно разгружают его работу. Таких наблюдала я в нашей поликлинике редко, но они есть – очень шустрые, опытные и добросовестные медработники. Мне очень понравилась медсестра у хирурга Горшкова, вот только не знаю имени. Пользуюсь возможностью, благодарю этого хорошего человека!