Моя тётя работает на предприятии, которое обслуживает медсанчасть № 143. Она давно, наверно более 20 лет, получает помощь врачей в этом учреждении. На прошлой неделе ей стало значительно хуже(страдает гипертонией) и поэтому она попросила меня сходить с ней на приём в медсанчасть. К моему удивлению в коридоре было не так уж много народа. Я почему-то считала, что в это время дня здесь увижу толпы посетителей. Но, как я потом узнала, введённая в своё время система талонов ликвидировала очереди.
Мы с тётей пришли немного раньше и сидели у кабинета в ожидании времени приёма. По её внешнему виду было заметно её плохое самочувствие. Проходившая мимо нас медсестра, заметив её состояние, предложила пройти в кабинет профилактики измерить давление. Конечно, показатели были критические. Ей предложили прилечь на диван. Так как тётя постоянно держала при себе лекарства от повышенного давления, ей принесли воды для того, чтобы она их приняла. Когда подошло время приёма терапевта, я помогла ей пройти в кабинет. На этот раз одними таблетками не обошлось. Тёте выписали направление в стационар.