Я являюсь жителем Москвы. Однако, по стечению обстоятельств, до лета этого года я пять лет прожила в Сергиевом Посаде. Это было связано с обучением в семинарии.
Именно в этот период мне и пришлось столкнуться с Сергиево-Посадской центральной районной больницей. Вернее, за пять лет мне повезло, и я имела дело только с поликлиникой, работающей при этом медицинском учреждении. Обращалась в основном по вопросам прохождения медицинской комиссии и оформлению больничных. Поэтому, свое мнение о работе учреждения могу высказать только в этом аспекте, хотя, по отзывам знакомых, могу сказать, что качество обслуживания в амбулаторном отделении этой больницы очень высокое.
Если говорить о поликлинике, то далеко не каждое подобное учреждение в столице соответствует тому уровню, на котором находится обслуживание и само помещение в Сергиевом Посаде. Возможно, это в какой-то степени связано присутствием здесь одного из ведущих Российских православных вузов, а может просто с человеческим фактором. Так или иначе, но, посещая эту поликлинику, невольно думаешь, что это коммерческое медицинское учреждение.
В помещении сделан отличный дорогой ремонт, все кабинеты оснащены современным оборудованием, а персонал имеет высокую профессиональную подготовку.
Я обслуживалась во втором терапевтическом отделении. За пять лет, не считая полного прохождения медицинского осмотра, я обращалась сюда около десяти раз. Удивило то, что ни разу мне не пришлось высиживать в очереди. Если талон выдается на определенное время, то максимальная задержка может составить не больше пяти минут. Это вполне объяснимо, так как никто не может предугадать, сколько времени займет у врача обслуживание того или иного пациента.
Я, к сожалению, не запомнила фамилию своего участкового терапевта, но могу с уверенностью сказать, что мое положительное мнение распространяется практически на весь персонал поликлиники.
Не буду вдаваться в подробности медицинского характера. Думаю, что любой терапевт знает, как послушать абонента и поставить необходимый диагноз. Вопрос в том, как он это делает, с усталым и недовольным выражением лица, на котором написано: “Как вы мне надоели”, или с приятной добродушной улыбкой, выражающей искреннее желание помочь. Именно ко второму разряду можно отнести отношение врачей в этой поликлинике.