Ни для кого не секрет, что в Москве существует множество интернет-провайдеров. Предложений масса, услуги самые разные, но и качество их предоставления может отличаться.
В течение трех лет у меня был подключен интернет и кабельное телевидение от провайдера Акадо Столица. Почему был? Летом пришлось отключиться из-за ужасного качества, но об этом немного позже.
С момента подключения, а было это в конце 2009 года, мы были очень довольны качеством предоставляемых услуг. Интернет работал практически бесперебойно. За все время пришлось только раз обратиться в службу поддержки, и то, только для этого, чтобы нам переобжали коннектор на кабеле, который перегрызла собака. К качеству телесигнала также не было никаких претензий. Количество каналов достаточное, сигнал бесперебойный. А самое главное, что расценки вполне нас устраивали.
Проблемы начались примерно со второй половины 2012 года. Создалось такое впечатление, что в связи с усилением конкуренции, компания начала охоту за количеством клиентов, совершенно при этом забыв о качестве.
Если телевидение продолжали предоставлять на хорошем уровне, хотя могли бы и увеличить диапазон каналов, то интернет стал просто ужасным. При обещанной скорости 25 мб/сек, мы стали получать не больше 10 мб/сек.
Неоднократные обращения в центр поддержки не принесли никаких результатов. Нас постоянно кормили завтраками, обещая, что скоро в доме будет поставлено дополнительное оборудование. Но, почему-то, никто не уточнял, когда именно наступит это “скоро”.
В результате, вместо выполнения своего обещания, компания стала в самом натуральном смысле слова “борзеть”. Подключая новых абонентов в нашем доме, монтажники просто выдергивали кабель других абонентов, вместо которого ставили новый. Когда мы звонили к ним, приезжал мастер и вставлял его обратно. Потом ситуация повторялась. Так продолжалось несколько месяцев, после чего, мы решили отключиться. Оказалось и это было не просто.
Нам предложили обратиться в офис с паспортом для написания заявления, в котором необходимо указать причину расторжения договора. В результате, мы просто выдернули кабель и свернули его в подъезде.
Сейчас успешно пользуемся интернетом от другого провайдера, на более выгодных условиях.