Начитавшись рекламы о преимуществах интернет магазинов, мы с мужем решили попробовать сделать свою первую покупку. Обратившись к услугам именно этого ресурса, мы, наверное, на многие годы отбили у себя желание повторять попытку.
Может, конечно, проблема в том, что с такими покупками, как мебель стоит связываться только напрямую, но мне, все-таки, кажется, что проблема здесь в другом. Как раз к качеству товара, а заказывали мы всего-навсего диван, у нас претензий не было. Весь негатив касается именно самой процедуры покупки.
Первая проблема возникла со сроками. Обещанные магазином сроки, после получения предоплаты, “случайным образом” сдвинулись почти на три недели. Нас постоянно кормили какими-то форс-мажорными причинами. При этом каждый раз когда мы перезванивали, чтобы поинтересоваться, когда же доставят товар, никаких извинений не звучало.
Когда, наконец, нам сообщили, что товар на складе, мы с удивлением для себя узнали о необходимости доплаты в связи с тем, что за прошедший период прошло подорожание. После предложения решить вопрос через Комитет по правам потребителей цена сразу была восстановлена.
Последняя беда, которая нас ожидала, это доставка. С ней возникли реальные проблемы. Мы живем на четвертом этаже пятиэтажного дома. Диван привезли в уже собранном виде, и, естественно, его невозможно было развернуть на лестничной площадке.
В результате, мы потеряли почти день, пока горе-работники разбирали диван, потом заносили его по частям и собирали в квартире. При этом все работы сопровождались частыми перекурами, а от грузчиков явно веяло устойчивым ароматом дешевой водки.
После этой покупки мы приняли твердое решение больше не пытаться приобрести “кота в мешке”. Возможно, мы и покажемся консерваторами, но лучше потратить время на посещение салона и увидеть, что ваш выбор является реальным, чем купить предмет по фотографии, подписанной “есть в наличии”. Проблема в том, что такая фраза практически никогда не уточняет, где именно в наличии находится предмет, который вы выбираете.