Автор Тема: Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) отзывы, Москва  (Прочитано 11141 раз)

Оффлайн meigas

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
адрес: ул. Б. Семёновская, д. 38

Многие люди, которые желают стать инженерами по автомобилям, выбирают институт МАМИ, поскольку, по большому счету, альтернатив ему не сыскать. Однако далеко не каждый из них попадает после поступления именно туда, куда ожидал. Если говорить о качестве образования в данном заведении, то все зависит от кафедры, на которую зачислился студент. Из курса общеобразовательных лекций, который присутствует в любом университете на первом курсе, взять практически ничего нельзя, однако осознать, где ты оказался – удастся по полной программе.
Именно первый курс является наиболее сложный, поскольку приходится взаимодействовать с преподавателями разных кафедр и к каждому из них необходимо искать свой подход. Большинство людей интересует вопрос взяток, так вот – в этом университете можно купить практически любой предмет, за исключением одного-двух. Если сам преподаватель не берет деньги, их вполне можно заплатить в обход через проверенных людей, о которых рассказывают кураторы группы еще на адаптивном курсе. При этом цены на предметы колеблются в различных пределах и могут доходить до 25 000 рублей (максимальная сумма, которую запрашивал преподаватель за экзамен).
Можно ли получить в МАМИ знания, ради которых сюда поступаешь? Если есть большое желание и умение учить предметы самостоятельно по найденной литературе – то да, но с таким успехом можно проводить обучение в домашних условиях. По сути, тех, кто хочет сдать всю сессию самостоятельно и осознанно ходит пары, преподаватели не «валят». А для студентов, которые появляются в университете один раз за год, открыты коррумпированные способы получения диплома.
Отдельно стоит отметить ситуацию, которая сложилась с университетом в последний год, когда он стал объединяться с различными московскими ВУЗами. Количество людей в корпусах, коих несколько по Москве, стало ужасающе много. Из-за этого практически целый семестр диспетчерская не могла составить адекватно расписание для всех групп, которых стало огромное множество. Привело это к тому, что пришлось сдавать экзамены по предметам, которые не значились в расписание и об их существование студенты групп узнали лишь за 3 недели до сессии. 
Если не брать во внимание обучение (которое, вроде как, главная цель любого университета), то в МАМИ все неплохо. Корпуса находятся в хорошем состоянии, «электронные доски» имеются практически в каждом кабинете, а в общежитиях достаточно неплохо живется.

Оффлайн Fomka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Обучаюсь в университете машиностроения МАМИ уже третий год, и мысли забрать отсюда документы посещают меня все чаще. Качество образования в ВУЗе ужасающее, здесь практически каждый преподаватель желает вытянуть деньги из студентов.

Я учусь на специальности «Электротехника, электромеханика и электротехнология» и могу сказать, что идти на нее не стоит никому. Направление подготовки относится к кафедре «электротехника», и все преподаватели, которые ведут у нас предметы, именно оттуда. Данную кафедру можно назвать одной из самых продажных в университете. Преподаватели практически напрямую говорят на лекциях примерно следующее: «если вам этот предмет не нужен, подходите в конце семестра – решим все проблемы».

В итоге, после подобных вдохновляющих речей, на пары ходит по 3-5 человек из группы, в которой по списку числится 20 студентов. Это приводит к тому, что преподаватели сами начинаются пропускать лекции, объясняют материал хоть бы как. После того, как в кабинетах установили проекторы, благодаря которым уровень образования должен повышаться, стало только хуже. Лекции теперь проходят следующим образом: преподаватель выводит с помощью проектора материал с ноутбука (чаще всего – это обычный скачанный учебник), отдает мышку студентам, говорит списывать и листать дальше, а сам уходит.

Лабораторные работы на данной кафедре проходят не менее ужасно. В некоторых кабинетах стоят здоровые стенды, которые нужно просто включить, покрутить пару рубильников, списать результаты с измерительных приборов (амперметры, вольтметры) и после выключить. Что именно происходит в процессе лабораторной понять невозможно.

Для объяснения процессов лабораторной преподаватели предлагают читать методические пособия, одобренные кафедрой, которые можно получить в библиотеке университета. Однако открывая их даешься диву, что их писал человек у которого имеется высшее образование. Количество ошибок в методических пособиях зашкаливающее. Читать предложение, которое расписано на 4 строки без единого знака препинания, очень тяжело.

Знаю, что мне не повезло с кафедрой и на некоторых других в МАМИ дела обстоят гораздо лучше. Однако в деканате перевестись запрещают, и приходится мириться со столь ужасным образованием. 

Мира7555

  • Гость
Подскажите, можно ли сдать гос.экзамен , если учиться дистанционно и диплом ? Спасибо

Gost

  • Гость
По поводу мнений и оценок. А ведь кафедра биотехнологии когда то была самой сильной и престижной в университете, еще в недалеком прошлом, до реорганизации в сентябре 2016 года. Про химбиотех, этого к сожалению не скажешь, ситуация совсем грустная. Мне кажется мнения и оценки это хорошо, но на официальном сайте Московского Политеха и на странице факультета химической технологии и биотехнологии ничего не сказано про результаты  образовательной программы Инжиниринг биофармацевтических препаратов. А почему? 
Много  рекламной информации в интернете можно найти на данный момент, к  примеру, на сайте Агентства стратегических инициатив статья - В Московском Политехе стартовала подготовка магистров-биотехнологов для нового рынка НТИ (цитирование с сайта этой статьи части материала-"Образовательная программа «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» стала одним из пилотных  проектов факультета химической технологии и биотехнологии по подготовке кадров для новых рынков НТИ. Первые магистры завершат подготовку к 2018 году. "В течение двух лет обучения студенты будут работать над прорывными исследовательскими и прикладными проектами, а также изучат основы техноброкерства, и по итогам смогут не только работать в науке или фармацевтическом бизнесе, но и помогать научным институтам, бизнесу и государству выстраивать новые механизмы взаимодействия», - сообщил проректор по учебной работе Московского политехнического университета Дмитрий Земцов.
Магистры завершили подготовку по данной образовательной программе? Государственную аккредитацию магистерская образовательная программа «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» прошла?  что за уровень в университете и на факультете химической технологии и биотехнологии, если  руководство факультета  (предыдущий и новый декан и замы, а также руководитель образовательной программы биотехнология),а также руководство Института химического машиностроения, который реорганизован,  и всего университета, агитировали за эту магистерскую  программу и почему представители других кафедр, выпускающих по направлению техносферная безопасность не увидели несоответствия этой образовательной  программы направлению техносферная безопасность (или Инжиниринг биофармацевтических препаратов соответствует направлению техносферная безопасность по их официальному мнению) ? Значит серьезные специалисты по техносферной безопасности (преподаватели кафедры биотехнологии -учитывая их негативное мнение по данной образовательной программе и они составили совсем другую, очень интересную магистерскую программу) были только на кафедре биотехнологии, которые потом были уволены? Мне кажется чтобы не было вопросов, лучше написать на официальном сайте университета  причины - почему больше нет набора на маг образовательную программу «Инжиниринг биофармацевтических препаратов», почему эта маг образовательная программа не была подана на государственную аккредитацию Рособрнадзору? Почему реорганизовали самую престижную кафедру факультета и университета - биотехнологию? Почему студентов, обучающихся по магистерской образовательной программе Инжиниринг биофармацевтических препаратов, присоединили к группе с другой образовательной программой и абсолютно другими предметами, через год после обучения, как можно после молекулярной генетики, а также  конструирование лекарственных и диагностических препаратов (кстати какое отношение эти предметы имеют к направлению техносферная безопасность?) изучать, например, через год после присоединения к другой группе, экологическую безопасность транспорта в жизненном цикле? Ведь  можно дать официальную оценку на сайте Московского Политеха этой образовательной программе и всей ситуации, наверное на все это есть какое то мнение руководства университета? А еще, это в качестве только дополнения, почему то практически нет информации по другой программе-Аналитическая экотоксикология, она  тоже была по направлению техносферная безопасность, только на другой кафедре. Поступать на нее не стали (хотя через год все изменилось), но набор на нее был, а потом это название куда то загадочно исчезло и появилось другое, причем  через год или даже намного раньше ? разве такое возможно?

Московский Политех

  • Гость
Биотехнология, Московский Политех,2017-2018. Мое мнение и оценка.. Осенью 2016 года после закрытия самой  сильной и престижной кафедры университета- биотехнологии, после увольнения большинства преподавателей кафедры биотехнологии   и создания НОЦ химбиотех Московского Политеха - резко снизился уровень. От той научной школы по биотехнологии и экологии(одной из ведущей в стране)  ничего не осталось,по моему мнению, из-за увольнения лучших преподавателей ,  образовательные программы химбиотеха изменились так, как будто студентов перевели из Вуза в какое то другое место. Вопросов очень много...На мой взгляд и по моему мнению, если говорить о бакалавриате,  образовательная программа по биотехнологии  стала намного слабее.  Кстати  куда теперь поступать бакалаврам по биотехнологии, закончившим химбиотех, после таких изменений? Ведь магистратуры нет и предыдущего уровня кафедры тоже. Куда теперь поступать в магистратуру? А в Политехе?

Студент

  • Гость
Мое мнение
Итоги закрытия кафедры биотехнологии в августе 2016 года и создание НОЦ химбиотех закончились катастрофой и полным провалом для всего Московского Политеха и факультета химической технологии и биотехнологии, разрушена(реорганизована)главная кафедра факультета , одна из уникальных научных школ по биотехнологии и экологии,  одна из лучших в стране.
В 2016 году преподаватели кафедры биотехнологии, имеющие мировые публикации, вошедшие согласно опросу университета в число лучших преподавателей, подготовили новую очень интересную магистерскую образовательную программу. Все преподаватели кафедры поддержали эту образовательную программу. Студентам она очень понравилась. Однако эту образовательную магистерскую программу не открыли.
Не говорила об этой образовательной программе только руководитель образовательной программы биотехнология у студентов младших курсов (у нее были единственные слабые занятия в то время на кафедре, кстати она единственная из преподавателей, которая осталась на кафедре и поддержала совсем другую образовательную магистерскую программу Инжиниринг биофармацевтических препаратов, против которой были все остальные)
Вместо этой программы руководство университета открывает образовательную магистерскую программу Инжиниринг биофармацевтических препаратов.
Как можно было открыть образовательную программу Инжиниринг биофармацевтических препаратов в рамках направления Техносферная безопасность? Об этой программе можно на данный момент найти информацию в интернете (пока можно найти в интернете -Наталья Пулькова о биотехнологии и студенческих проектах --->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
или на сайте Политеха - 5 сентября 2016 года на факультете химической технологии и биотехнологии Московского Политеха стартовала новая магистерская образовательная программа «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» под руководством декана факультета Натальи Пульковой --->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Id=8707
и даже на сайте Агенства стратегических инициатив(цитирование -«В течение двух лет обучения студенты будут работать над прорывными исследовательскими и прикладными проектами, а также изучат основы техноброкерства, и по итогам смогут не только работать в науке или фармацевтическом бизнесе, но и помогать научным институтам, бизнесу и государству выстраивать новые механизмы взаимодействия», - сообщил проректор по учебной работе Московского политехнического университета Дмитрий Земцов.)
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите).
Единственные, кто выступил против образовательной программы Инжиниринг биофармацевтических препаратов это преподаватели кафедры биотехнологии, за что и были уволены. Повторю еще раз преподаватели вошедшие согласно опросу университета в число лучших преподавателей, у которых можно было делать хорошую экспериментальную работу, некоторые из которых также читали лекции в элитарных вузах были уволены. Они нашли,согласно их оценке, в этой образовательной программе Инжиниринг биофармацевтических препаратов грубые ошибки, самая главная из которых, несоответствие направлению техносферная безопасность. Они считали, что реализация такой образовательной программы будет катастрофой для кафедры и оказались правы. В то время на кафедре была хорошая подготовка и по экологическому направлению. Возникает вопрос, что за уровень на факультете химической технологии и биотехнологии, если руководство факультета и ранее существовавшего Института химического машиностроения агитировали за эту программу и почему представители других кафедр, выпускающих по направлению техносферная безопасность не увидели ошибок в этой программе? Все обещали, что эта образовательная программа пройдет государственную аккредитацию. И мы поверили.
Повезло тем студентам, которые не пошли в магистратуру в химбиотех. Кафедру биотехнологии закрыли, квалифицированных преподавателей уволили и создали химбиотех. И в 2016 году на факультете химической технологии и биотехнологии Московского Политеха стали учится в магистратуре по образовательной программе «Инжиниринг биофармацевтических препаратов». Но диплом по этой программе получить было не суждено. Через год магистерскую образовательную программу «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» не подали на государственную аккредитацию. Образовательную программу закрыли, не дав возможности доучится по ней! Студенты которые обучались на образовательной программе Инжиниринг биофармацевтических препаратов Московского Политеха были присоединены к группе с другой образовательной программой и стали изучать абсолютно другие дисциплины. При этом группа, к которой были присоединены студенты, уже изучала эти дисциплины в течение года, как Вы себе представляете такую ситуацию? Как хочешь, так и учись, а иначе уходи из Вуза. (Если себе представить фантазийно, в определенной степени аналогию, похожую ситуацию - представьте вы поступаете на образовательную программу ювелирное дело в рамках направления криогенная техника год изучаете драгоценные камни, а затем начинаете изучать через год холодильники, с группой которая год это изучала. Естественно, такого быть не может, но почему тогда произошло с образовательной программой «Инжиниринг биофармацевтических препаратов»?).
Магистерская образовательная программа «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» по моему мнению это грандиозный провал! Почему эта образовательная программа не была подана на государственную аккредитацию? Наверное, такое возможно только в Московском Политехе. А ведь набор был за счет бюджета!Получается за счет государственных денег
А какая подготовка стала бакалавров, жалко ребят! Сейчас подготовка бакалавров по биотехнологии слабее, не совсем продуманная и несопоставима с тем высоким уровнем подготовки, которая была ранее. Ведь наверное   можно дать официальную оценку на сайте Московского Политеха  образовательной программе«Инжиниринг биофармацевтических препаратов»,почему эта образовательная программа была закрыта,почему ее не подали на государственную аккредитацию и по ней не дали доучится? 04.10.2018.

жнжиниринг биофарм

  • Гость
Это правда?Агенство стратегических инициатив,Национальная технологическая инициатива,  ИМГ(молекулярной генетики) РАН,  ООО Биоинтегратор (ХимРар), ООО «Форт», ООО МБЦ «Генериум», ФГУП «Московский Эндокринный завод», «ЗиО-Здоровье», «ОТСФарм», ООО НПФ «Материа Медика Холдинг», «БиоКлиникум», а также команда Future Biotech («Биотехнологии будущего») и Московский Политех
Мое мнение и оценка
Действительно, почему бы не дать официальную оценку на сайте Московского Политеха образовательной программе  «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» ?
Сайт агентства стратегических инициатив ( выборочное цитирование) --->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
("Первые 15 студентов начали обучение в Московском Политехе (ранее - МАМИ) по магистерской программе, разработанной в логике рынка HealthNet (Хелснет) Национальной технологической инициативы (НТИ). Об этом редакции сайта АСИ рассказали 14 сентября в пресс-службе университета. Образовательная программа «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» стала одним из пилотных  проектов факультета химической технологии и биотехнологии по подготовке кадров для новых рынков НТИ. Первые магистры завершат подготовку к 2018 году.
«В течение двух лет обучения студенты будут работать над прорывными исследовательскими и прикладными проектами, а также изучат основы техноброкерства, и по итогам смогут не только работать в науке или фармацевтическом бизнесе, но и помогать научным институтам, бизнесу и государству выстраивать новые механизмы взаимодействия», - сообщил проректор по учебной работе Московского политехнического университета Дмитрий Земцов.
В работе над учебным планом приняли участие российские научные институты, включая ИМГ РАН, ряд крупных фармацевтических компаний, таких как ООО Биоинтегратор (ХимРар), ООО «Форт», ООО МБЦ «Генериум», ФГУП «Московский Эндокринный завод», «ЗиО-Здоровье», «ОТСФарм», ООО НПФ «Материа Медика Холдинг», а также команда Future Biotech («Биотехнологии будущего»), объединяющая молодых российских ученых")
Вопросы:эти компании и Национальная технологическая инициатива действительно принимали участие в разработке учебного плана образовательной программы «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» или нет? Если да, то о чем думали эти организации , университет, его руководство, и факультет химической технологии и биотехнологии, когда открывали эту мутную образовательную программу?  Они действительно считали что эта программа соответствует направлению техносферная безопасность? Почему  руководство университета не приняло во внимание  отрицательное мнение по этой программе преподавателей кафедры биотехнологии, а вместо этого их уволили?  Почему реорганизовали главную и основную кафедру факультета химической технологии и биотехнологии  и одну из главных университета- биотехнологию? Зачем создали химбиотех? По моему мнению, это грандиозный провал. Если оценивать то ,что произошло, то  как можно было снизить уровень университета до ПТУ?  Почему на  сайте агентства стратегических инициатив и Московского Политеха  нет отметки о том, что эта программа закрыта, и студенты по ней не смогли доучиться? Это вводит в заблуждение.
Следующие выборочные цитирования  --->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите 
еще
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
("Такие установки работают и в Германии, и в Новосибирском научном центре клинической и экспериментальной медицины СО РАМН, и в МГУ, где на них ведут фундаментальные исследования. «Гомункулус» сейчас установлен и у нас в Московском Политехе, — продолжает Пулькова. — Мы получили совместный грант с «БиоКлиникумом», на системе проходят обучение наши студенты по магистерской программе «Инжиниринг биофармацевтических препаратов». Тут есть над чем поработать, и работа продолжается. Например, над тем, чтобы обеспечить совместное культивирование разных типов клеток в многолуночном чипе в течение длительного времени. Дорабатывается и конструкция биочипа, инженеры добиваются большей автоматизации системы, работают над десятилуночными чипами».
Вряд ли в будущем понадобится более сложная платформа: по словам Натальи Пульковой, собирать «целого» «человека-на-чипе» нет никакой необходимости.")
«БиоКлиникум»  тоже имеет отношение к этой неудачной программе?
Еще одна ссылка- здесь на рисунке даже указано Агенство стратегических инициатив! А также Генериум и Отисифарм.
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Следующая
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
("В проекте «Лаборатория будущего» студенты разрабатывают оборудование в идеологии интернета вещей (объединения лабораторных приборов единой компьютерной сетью — прим. сайта). Они уже собрали автосамплер (автоматический отборник проб — прим. сайта) и на базе ИБХ РАН продолжают работать над получением ферментов для биосенсоров. С этим проектом планируется поездка студентов в образовательный центр «Сириус», занимающийся выявлением и развитием одаренных детей. А будущие конструкторы с направления подготовки «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения» разрабатывают фризер для приготовления ролл-мороженого и термовакуумную камеру для имитации космоса.")
Вопрос. Где можно купить ролл- мороженое, приготовленное этим фризером? 
Цитирование --->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите        плохо  открывается
копия страницы
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
("Information about Инжиниринг биофармацевтических препаратов
Published on April 23, 2016
Author: avladyka
Source: slideshare.net
Content
1. Московский политехнический университет Инжиниринг биофармацевтических препаратов магистерская программа* по направлению подготовки «ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» * в рамках Федеральной целевой программы Фарма 2020

2. Пулькова Наталья Владимировна Декан факультета химической технологии и биотехнологии, руководитель магистерской образовательной программы «Инжиниринг биофармацевтических препаратов»

 По экспертному мнению аналитиков международной экономической организации к 2030г. в фармацевтической промышленности возрастет доля биотехнологической продукции до 80% (соответственно, химической продукции – 20%) Доля биотехнологической продукции к 2030 году* химическая промышленность 35% 50% 80% сельскохозяйственное производство фармакологическая промышленность * источник: ОЭСР Вы станете востребованным специалистом, потому что Биотехнологии – одно из ключевых направлений инновационного развития нашей страны. Согласно Комплексной программе развития биотехнологий в РФ на период до 2020 года значительный объём финансирования приходится именно на биофармацевтику (106 млрд р.) 3.

Проектно-технологическая магистратура: обучение + RФормирование гибкой модульной структуры Ориентация на профессиональные стандарты и кадровые потребности бизнеса 4. Преимущества образовательной программы Разработана совместно с лидерами биофармацевтической отрасли при поддержке Агентства стратегических инициатив для развития рынка HeathNet в рамках ФЦП «ФАРМА 2020» Не имеет аналогов среди других Вузов Охватывает все этапы разработки инновационных лекарственных препаратов: от поиска мишеней действия и компьютерного моделирования соединений с заданными свойствами до регистрации лекарственных препаратов и коммерциализации научных проектов. Ключевые механизмы разработки &Привлечение ведущих специалистов-практиков Наша образовательная программа – тренд, который актуален сейчас, через 2 года и через 10 лет 1. 2. 3.Формирование современной материально- технической базы D проекты

5. БИОФАРМАКОЛОГ, способный разрабатывать биоактивную фармацевтическую субстанцию. МЕНЕДЖЕР по доклиническим и клиническим исследованиям.

6. В результате Под руководством преподавателей- практиков и в сотрудничестве с ведущими предприятиями и НИИ отрасли Вы приобретете компетенции, позволяющие участвовать во всех стадиях разработки биоактивных фармацевтических субстанций Сегодня таковыми компетенциями обладают единицы Вы примете участие в реальных разработках и проектах, опубликуете статьи, заявки на гранты Выполните индивидуальныеи коллективные (масштабные) проекты 1. 2. 3.

7. Дизайн ЛВ* Биоинформатика 1 Синтез кандидатов Химический синтез Биосинтез (рекомбинантная ДНК) 2 Панельный скрининг Оценка биологической активности 3 Адресное “нацеливание” 4 Нанотехнологии Выбор композиции ГЛФ** 5 Химия, фармацевтика * ЛВ — лекарственное вещество | ** ГЛФ — готовая лекарственная форма Оценка качества 6 Аналитические методы 7 Доклинические исследования Трансформация и токсичность, технология “человек-на-чипе”

8. Инфраструктура, позволяющая Вам выполнять НИР Лаборатория Трансляционных исследований, оснащенная новейшим оборудованием для работы с клеточными культурами и генетическим материалом Специализированные Научно- технические центры «Промышленная биотехнология» и «Наноматериалы и нанотехнологии» Микробиологические лаборатории кафедры «Биотехнология»

9. Партнёры программы – ведущие предприятия и НИИ отрасли, где Вы пройдёте практику

10. Мы взаимодействуем с сообществами Future Biotech и Бластим, специализирующимися в рекрутинге в сфере биотеха. Таким образом, мы получаем актуальную информацию с биржи труда и помогаем Вам успешно трудоустроиться

11. Задумай Разработай Внедри Эксплуатируй в процессе обучения каждый студент неоднократно пройдет жизненный цикл проекта

12. подаём документы 107023 Москва, ул. Большая Семёновская, д. 38 с 1 июля по 12 августа 2016 года на бюджет (очная форма обучения) Московский политехнический университет

13. ")
Почитаешь все это и кажется как здорово! А  на самом деле все грустно, очень грустно, наверное нужно учитывать и другие оценки, возможно  даже посмотреть страницу в контакте Московского Поликека( Поликек).
Вопросы. Какое отношение «Инжиниринг биофармацевтических препаратов» имеет к техносферной безопасности? Почему на ряде сайтов море восторгов и ничего не сказано о реальных результатах этой образовательной программы ?  Есть хотя бы одна положительная оценка кроме множества отрицательных?  Какая  главная причина - почему больше нет набора на магистерскую образовательную программу «Инжиниринг биофармацевтических препаратов»; почему эта магистерская образовательная программа не была подана на государственную аккредитацию Рособрнадзору, а вместо этого было  присоединение к другой группе и образовательной программе? В чем причина такого грандиозного провала? Куда делись обещания ,что государственную аккредитацию эта образовательная программа пройдет? Разве можно присоединять группу, через год после обучения  к  другой группе с абсолютно другими дисциплинами? Каким образом такую неудачную образовательную программу вообще  смогли утвердить? Где - нибудь, кроме Московского Политеха, такое возможно? Почему не указана главная причина закрытия образовательной  программы«Инжиниринг биофармацевтических препаратов»   на сайте Московского Политеха?

тема Московский Политех

  • Гость
Как составляли такой учебный план бакалавриата биотехнология?? Мое мнение и оценка - негативная.  Раньше до сентября 2016 года кафедра была самая лучшая в универе !! у студентов все было намного лучше-они получали хорошие знания по биотехнологии, и могли поступить и в свой Вуз или другие вузы в магистратуру. Они могли поступать в Вузы как по биотехнологии, так и на экологические направления.Да и вдобавок раньше кафедра была известна и ее знали в других вузах. Сейчас своей магистратуры на кафедре нет, на других кафедрах есть техносферная безопасность. Теперь на кафедре нет дополнительной к биотехнологии серьезной экологической подготовки. Нет даже отдельного курса по экологии, есть короткий предмет основ экологии вместе с токсикологией. И куда же тогда можно сейчас поступить в магистратуру после данной образовательной программы биотехнология в Московский Политех? В другие вузы по биотехнологии поступить сложно.

Благодарность

  • Гость
Спасибо прекрасной и замечательной кафедре биотехнологии, которая функционировала до конца августа 2016 года! Много хороших и добрых слов, эта была наверное самая сильная кафедра университета (МАМИ) в 2015 и до сентября 2016 года! О новой кафедре химбиотех положительного( мое мнение) сказать не могу,жаловаться смысла ,грустно все.

Благодарность

  • Гость
Спасибо прекрасной и замечательной кафедре биотехнологии, которая функционировала до конца августа 2016 года! Много хороших и добрых слов, эта была наверное самая сильная кафедра университета (МАМИ) в 2015 ггоду и до сентября 2016 годов! О новой кафедре химбиотех ничего положительного( мое мнение) сказать не могу, жаловаться смысл? ,грустно все. Как можно было реорганизовать одну из главных кафедр университета? Оценка очень грустная. Не будем о грустном, еще раз громадная благодарность кафедре биотехнология!! Прекрасные преподаватели,коллектив!

Анонимный отзыв

  • Гость
 декабря 10, 2018. Все грустно, по моему мнению и оценке,на всем факультете химической технологии и биотехнологии (по биотехнологии, техносферной безопасности, энергосбережению и ресурсосберегающим процессам, химической технологии энергонасыщенных материалов, технологическому оборудованию химических производств и особенно слабенько по холодильной, криогенной технике и жизнеобеспечению). хотя, наверное и раньше было относительно грустно на всех направлениях, кроме биотехнологии. После реорганизации главной и основной  кафедры факультета -биотехнологии, одной из ведущих в стране по биотехнологии и экологии(теперь все в прошлом, а еще в августе 2016-го года кафедра биотехнологии была номер один!главная кафедра по биотехнологии,экологии и техносферной безопасности в МАМИ)...Теперь вместо  биотехнологии в химбиотех и все очень грустно! Раньше кафедра биотехнологии вытаскивала факультет на самый верх, а сейчас, печаль!

Онлайн xelvan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 126,383
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите--->Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ОДИН1 плю+юсс ДВ2ААА  =   (- ответ цифрой! -):

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2092 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2024, 02:52:58 pm
от xelvan
1 Ответов
1240 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2024, 04:35:48 pm
от xelvan