SUSHILKA отзыв о ресторане 4 этажа ТРЦ "Европейский".
Просто нет сил уже молчать. Поскольку работаю рядом ходила туда не один раз. И если сначала качество обслуживания была готова списать на поток народа, неслаженность действий и т.д., то теперь понимаю, что это система. Началось все с того, что при покупке бизнес-ланча не докладывали ложки, трубочки и т.д. Дальше больше: при заказе ланча обслуживают не по очереди, а по одному сотрудникам известному порядку. Причем я была готова верить, что действительно они обслуживают по очереди и просто много народу до сегодняшнего дня. Я специально стала следить (не уходя от стойки) кто и когда заказывает. И в итоге люди, которые пробивали позже меня обслужились впереди. Заказы им уже отдали, а мой даже не начали собирать. При такой системе обслуживания желание туда ходить пропадает! Наладьте систему - взяли заказ, извольте обслужить и потом принимать следующий. По такой системе работает и ростикс, и макдональс и бургер-кинг, а у них клиентопоток куда выше. Причем мне не понятно, почему мне отказались предоставить жалобную книгу! Буду писать в дальнейшие инстанции. Книга должна быть в любом заведении и предоставляться по первому требованию. Пусть проверку проведут компетентные органы. Время инциндента 17.10.2013 в 13:30. Забыла еще про санитарную книжку спросить, ее наверное тоже нет, как и жалобной?