Пользовалась сервисом parter.ru всего три раза. Но мнение о сервисе уже сложилось. С одной стороны серьезная контора, которая продает по несколько тысяч билетов ежедневно и с другой стороны, расхлябанность и несерьезное отношение сотрудников и партнеров данного сервиса.
Первый раз брала билеты в 2012 году на балет. При заказе произошел сбой в программе, перезвонила в поддержку, узнала, что мой заказ прошел, и билеты мною зарезервированы. Заказала курьерскую доставку на работу (в утреннее время в пределах 10-15 часов), потому как в тот же день собиралась сразу после работы ехать на представление. Но курьеры «соизволили» появиться к концу рабочего дня, после дюжины моих звонков. Нервы были на пределе, настроение ужасное и вовсе не хотелось идти на балет.
Второй раз я решила воспользоваться услугами сервиса parter.ru только потому, что на том сервисе, услугами которого я обычно пользуюсь, билетов на данный концерт не оказалось. Бронирование, оплата билета и все прочие технические моменты прошли гладко. На следующий день я подъезжаю забрать свои билеты в кассу, где мне вежливо отвечают, что моя бронь самостоятельно аннулировалась. Было очень неприятно это услышать, притом, что собрались мы на данное мероприятие большой компанией, а так как я занималась заказом билетов, было вдвойне неприятно и неудобно перед друзьями.
Третий раз решили с друзьями поехать на «Метро 2013», по телефону сделала заказ билетов и бронирование талона на парковку. Приехав выкупать билеты в кассу, оказалось, что талонов уже нет. Позвонив по телефону, мне ответили, что в течение нескольких часов талоны на парковку кассу доставят, а если я не хочу ждать, то могу проехать в центральную кассу и там забрать забронированный талон. На мой вопрос о наличии талонов в центральной кассе, мне «любезно» предоставили два номера телефона со словами «А вы перезвоните сами и узнайте». В течение полутора часов пыталась дозвониться по этим двум телефонам – никто так и не поднял трубку. В итоге я дождалась свой паковочный талон, потратив при этом уйму времени, сил и нервов.
Не хочется критиковать или ставить «крест» на сервисе parter.ru, но думаю, что им нужно поработать над организаторской частью предоставляемых услуг.