Выбрали лицей №1589 для сына, так как о нем идет очень не плохая молва. Есть хороший пример - мальчик на площадке после окончания этого заведения поступил в топовый ВУЗ. Теперь учится бесплатно и говорит, что ему все просто дается, а те парни, что пришли из обычной школы за голову хватаются от тех трудностей с которыми пришлось столкнуться прямо с первых курсов. Подготовка разительно отличается. Вообщем все говорит в пользу лицея.
Сразу хочу сказать, что для мальчиков, которые не обладают непробиваемой "шкурой" порядки в лицее могут показаться жесткими и даже могу сказать, просто не переносимыми. Связано это с тем, что класс делят на две группы: сильную и слабую и происходит это регулярно. Решается это при помощи срезов знаний. Получается такая картина: сегодня ты в сильной группе и чувствуешь себя превосходно - ты умен, тебе завидуют. Постепенно это ощущение собственного превосходства может сыграть плохую штуку с учеником, он меньше занимается - к чему этого, если ты и так лучше многих? Это сразу отражается на оценках и - вуаля, ученик уже в группе слабенькой. Сколько было у моего обид и упреков! А кого обвинять? Только себя! Но всегда можно реабилитироваться, было бы только стремление.
Сын мой без особых каких-то талантов, все те хорошие оценки, что он получает - это труд неимоверный и мой в том числе, ведь приходится постоянно его мотивировать, иногда просить, иногда ругаться, заставлять. Ему это без сомнения не нравится, но все же это работает. К примеру он привык обращаться к учителям после уроков с просьбой помочь, еще раз объяснить. Никогда при этом отказов он не получал, для него (да для любого ребенка, который в этом нуждается) время находят, не отбрасывают со словами, что нужно на уроках внимательно слушать, а теперь времени нет объяснять. Повторюсь, если ученик хочет, тянется, показывает свою заинтересованность, то многие, большинство, учителей с радостью пойдут навстречу, и будут помогать.
Минус лицея, который я не считаю особо большим, но все же - это преподавание не профильных предметов. Они откровенно слабы.