Ушли из гимназии по ряду причин, которые хочется озвучить. В класс набрали больше 25 детей. Учебное расписание составили таким образом, чтобы была максимальная нагрузка на все шесть дней. По нормам запрещено такое количество предметов. Захотел ребенок заниматься в каком-либо кружке, а времени-то на это не будет - после уроков нужно немного отдохнуть ведь и заниматься домашней работой все оставшееся время. Ну, это так обстоят дела, если по-настоящему серьезно отнестись к процессу обучения и не распускать ребенка даже в начальных классах.
Жесткое расписание, составленное без учета детских потребностей, присутствует и для продленной группы. Как, например, ребенку ждать до половины третьего обеда? Даже взрослому тяжело быть голодным большую часть дня.
Про столовую - это вообще отдельный разговор. У меня дочь - девочка не может за себя постоять в силу возраста и физического состояния. Ей пробиться к буфету, дабы что-то купить и поесть не реально. Подходят старшие ученики и малыши летят из очереди куда подальше. Спрашиваю у ребенка, а где же взрослые. Она не знает и никогда их там не видит. То есть это совершенно никого, кроме детей маленьких и их родителей (которые знают о ситуации) не волнует. На родительских собраниях эта проблема вообще не поднимается. При попытке обратить на нее внимание учитель уходит от четкого ответа и никак не объясняет ситуацию.
Посмотрим, что же предлагают ученикам, если они все таки смогли выстоять жесткий прессинг и подобраться к буфету. Не съедобную пиццу от которой никакой пользы, одни только проблемы с пищеварением, холодные котлеты без присутствия мяса, такой же гарнир. Повар наверное не знает, что детям можно приготовить легкие салаты, запеканки, овощные рагу. С таким питанием дети очень скоро все окажутся на учете у гастроэнтеролога.
Относительно учебы скажу следующее: что же это за учителя такие, что говорят родителям чуть ли не с первого класса о необходимости репетиторов. Не справляются, не умеют подать информацию, на уроках нет дисциплины (сколько раз заходила в класс во время урока, а там шум и гам, как будто нет учителя). Но основное недовольство на преподавание английского языка. Именно на этот предмет идет акцент в школе. Нашему же классу выделили такого учителя, который ничему практически детей за два года не научил, и когда пришел новый учитель и начал спрашивать, выяснилось, что дети ничего не знают. Моя дочь стала получать исключительно плохие оценки по этому предмету и не потому, что новый учитель плохой, а потому что не было изначально усвоено ничего.