При заселении образовалась заминка. Вначале пришлось долго ждать пока иностранные туристы, коих в этой гостинице очень много, будут оформлены. Почему то этим занимался только один человек. Потом, когда наконец дошла очередь до меня, долго не могли найти запись о бронировании номера и его оплате. Хотя это было сделано еще месяц назад и без возможности вернуть деньги.
Перед лифтом образовалась новая пробка в виде девушек, навязчиво предлагающих рекламу. Потом каждый раз с ними встречался и каждый раз приходилось брать. Зачем мне эти буклеты, когда я тороплюсь? Я не привык терять много времени, чтобы куда-то добраться, поэтому гостиница мне понравилась своим расположением близким к метро. Ни разу никуда не опаздывал благодаря этому.
В номере чисто, ремонт нормальный. Подушки и полотенца давно просятся на свалку - одни застиранные, другие твердые, мазали на голове натирают. Постельное белье новое, с хорошим запахом, приятное для тела. В ванной комнате также не нашел изъянов: все сверкает чистым кафелем и новой сантехникой. Все что нужно для наведения марафета есть: мыло, шампунь, лосьон для тела и даже зубная паста с щеткой, что далеко не везде встретишь. Бесплатного чего-то не сыщешь - даже за глоток воды придется платить, заглянув в мини бар.
Из того что не понравилось категорически: Wi-Fi вообще практически отсутствовал. Когда вдруг встречались просветления, скорость была настолько низкой, что просто приравнивалась к отсутствию соединения. Но и этого было мало - обрыв за обрывом.
В следующий раз остановился опять в этом же отеле. Что-то незначительно изменилось. Номер достался с шикарным видом из окна. При заселении услышал длинное "приветствие" состоящее из перечня того, на какие деньги ты попадешь, если нарушишь какие-либо правила. Почувствуй себя виновным еще до того, как что-то натворишь, называется. Опять та же история с ключом от номера, который зачем-то нужно сдавать, когда уходишь. Когда съезжал задержали - проверка номера. Заняло достаточно много времени, пришлось менять свои планы.